Катя Лель счастлива, что о ее песне узнали миллионы людей во всем мире. Вот уже несколько месяцев пользователи соцсетей не устают напевать «Мой мармела-а-адный, я не права». Композиция даже заняла третью строчку в топ-50 виральных треков Spotify, обогнав треки со всего мира.
«Думаю, на все есть замысел свыше, — рассуждает артистка. — Когда я узнала об этой ошеломляющей новости от своего ребенка, — мол, каждый второй пост в соцсети — моя песня, то подумала: „Это прикол? Как такое вообще возможно?“ Я не нашла иного объяснения, кроме: есть замысел, где через наше сознание прогружают много энергии… На русском языке, прошу заметить».
Песня стала толчком для популярности тренда slavic girl. Девушки по всему миру облачаются в меха и примеряют шапки-боярки, чтобы походить на славянок. И все это под хит «Мой мармеладный».
«Посмотрите, как песня «Мой мармеладный» на русском языке объединяет весь мир сегодня. «Джагамания» невероятным потоком стремится объять весь мир и фантастически удерживает лидерские позиции. Поэтому я благодарю каждого, кто участвует в этом, благодарю Макса Фадеева. Надеюсь, вы рады, друзья, что Россия сегодня в таком необычном статусе? Мне сказали, в Америке происходит сумасшествие с молодняком. Все хотят знать, что такое «джага-джага», — говорила Катя на канале
К слову, первое время и для самой исполнительницы это выражение было загадкой. «Когда я увидела текст и приехала в Прагу, где жил тогда Макс Фадеев, он спросил, ты не знаешь, что это такое? Это значит «Эй, как дела, все клево. Такой сленг». А я добавила, что это любовь и дружба, нежность и радость. Все самое прекрасное — «джага-джага», — улыбалась Лель.
По словам Кати, она еще в момент выпуска песни попросила для нее мировую популярность. Певица рада, что вселенная, хоть с опозданием, но откликнулась на ее запрос.
«Наша мысль — воздействие на энергию. Если бы мне пришлось 20 лет назад это испытать, я бы не смогла это принять, была бы к этому не готова. Видно, меня готовили 20 лет», — разводит руками артистка.