О бывших мужьях 63-летняя звезда проекта «Три аккорда» вспоминает с теплом. Она признается, что выходила замуж по любви и мечтала встретить старость с избранниками, но судьба распорядилась иначе.
С первым супругом отношения не сложились из-за разных характеров и артисты решили разойтись, несмотря на ребенка. «Мы просто не смогли дальше жить вместе. Избитое выражение „время лечит“ справедливо. Сохранять семью ради ребенка — это смешно», — делится она.
Второй супруг привлек внимание исполнительницы трогательной заботой — ему удалось найти подход к звезде эстрады весьма необычным образом. По словам Семеновой, на тот момент за ней ухлестывали толпы поклонников, но именно Михаил Церишенко покорил ее сердце.
«Второй муж — юморист, ничего в музыке не понимает. Миша привлек меня своим отношением. В тот момент я была очень популярна: ухажеров — целая куча. Я все время слышала: «Ты достойна большего! Тебе в замках жить, в мехах!» А Миша предложил мне на съемках пельмени. Мы встретились 33 года назад.
Развелись с Мишей из-за серьезной причины. Через четыре года начали общаться, потому что нас связывает длинное прошлое, и так сложилась ситуация. У нас сейчас жизнь другого качества. Мы с Мишей — друзья, которые очень поддерживают друг друга», — говорит она.
Судьба развела их, но экс-супруги продолжили общаться, несмотря на расставание. Екатерина Леонидовна признается, второй муж по сей день находится рядом с ней в трудную минуту.
«Я очень тяжело болела ковидом, буквально загибалась. Я думала, что умираю. Надо было уехать на гастроли, а оставить собаку было не с кем. Попросила Мишу побыть с ней. Он согласился. Встретил меня, когда я возвращалась. Я очень плохо себя чувствовала. Попросила его остаться. Миша — единственный человек, при котором я могла себе позволить неделю лежать под одеялом и рыдать. Мне было уже не страшно, когда он рядом. До этого я спала с открытой дверью, чтобы соседи в случае чего обнаружили меня и собаку», — делится артистка.
Впрочем, вновь регистрировать отношения и играть свадьбу они не собираются. «В загс мы больше не пойдем. Мы — родственники, а родственники не женятся», — отмечает она.