Дочь и сын Валентины Валерьевны утверждали на допросе в полиции, что в последнее время мать якобы пила в обществе своего нового супруга — яхтсмена Юрия Фирсова. Друзья 54-летней артистки не хотят верить в это.
«Я много лет работала и пересекалась с Валей. В прошлом году мы принимали участие в большом проекте «Три аккорда», недавно ездили на съемки, вместе отправились на фестиваль в Витебске. И, клянусь, ни разу не видела ее не то что пьяной — даже выпивши! А познакомилась я с ней еще на «Голубом огоньке» в 1986-м году. Но народ сейчас столько всего додумывает… Это ведь может быть что угодно: несчастный случай, например. Я понятия не имею, где она находилась и как это произошло. Но мне не хочется, чтобы лилась вся эта ерунда из серии «а мы предупреждали». Никто ничего знать не может. Что случилось, я не знаю. Знать могут только она и свидетели. Главное, чтобы она выкарабкалась и была здорова», — поделилась Катя Семенова.
Ничего плохого Семенова о семье Легкоступовой даже вспомнить не может. «В прошлом году я впервые увидела рядом с ней какую-то нереально красивую девушку. Спросила: «Это кто?» Она ответила: «Моя дочь». Я в первый раз в жизни увидела ее дочку. Мы не подруги, мы просто коллеги, у которых хорошие отношения. Но я, как коллега, вообще ничего не могу сказать о ней плохого. Да, Валя довольно закрытый человек, и я не знаю, есть ли у нее в этом пресловутом шоу-бизнесе подруги», — продолжила певица.
Зато Катя Семенова уверена, что коллега была по-настоящему счастлива с Фирсовым.
«Во время пандемии она мне прислала, наверное, фотографий 30 со своим будущим супругом. Он, к сожалению, из-за карантина был вынужден находиться в Турции. И как только приехал в Москву, они сразу поженились, обвенчались. Она абсолютно счастлива со своим мужем. Говорила, что это любовь всей ее жизни, мол, наконец-то ей повезло. Он спортсмен, у них какие-то неземные отношения», — резюмировала 59-летняя артистка в интервью для WomanHit.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)