Андрей Разин распустил слух об эмиграции Вадима Казаченко. Экс-солист группы «Фристайл» заявил, что не удивлен действиями продюсера, ведь тот любит приврать.
«Я как-то встретил на YouTube программы, которые он выпускал где-то на радио, в которых рассказывал, что Вадим Казаченко, выпустив альбом «Ночные дожди» в 1999 году, прекратил карьеру певца, закончил работу, уехал в Соединенные Штаты Америки… Я думал: что, откуда это, где бралось? — возмутился исполнитель.
Разин делал программы и рассказывал об этом публике, знаете, по какой причине? В предпандемийные, даже в допандемийном периоде, была мода на «Дискотеку СССР», на сборные концерты. Организаторы, допустим, часто искали Вадима Казаченко, чтобы был оригинальный исполнитель песни «Желтые розы», «Больно мне, больно», «Прощай навеки»… Там, где этим занимался Андрей Разин, я не выступал никогда — там обязательно находили заменителя, который выходил и пел на концертах все эти песни».
По словам Вадима Геннадиевича, за него часто выступали фейковые артисты. С одним из них ему даже удалось поговорить.
«Однажды мы нашли Сергея Дубровина, он сказал: „Я сделал это совершенно случайно, один раз! Меня попросили! Я больше никогда не буду этого делать! У меня есть свои альбомы, свои песни, свой репертуар…“ Но все это продолжается и до сегодняшнего дня», — сообщил певец в программе «Легенда» на RTVI.
60-летний Казаченко объяснил, зачем продюсеры выпускают на сцену людей, которые притворяются известными музыкантами. «Это делается все по одной простой причине — такие деятели, как Разин, половину своей жизни, половину карьеры построили на обмане. На пяти „Ласковых маях“, которые могли ездить в конце 1980-х. На том, что он прессовал годами, портил нервы и жизнь Юре Шатунову… Я вижу это теперь на своем примере: вместо того, чтобы приглашать на выступления оригинального исполнителя песен, для таких людей гораздо выгоднее найти того, кто закроет на это глаза…» — заключил Вадим Геннадиевич.
Певец высказался и о руководителе группы «Фристайл» Анатолии Розанове. Последний заявил, что Казаченко украл хиты коллектива.
«Меня можно укорять тем, что я пел песни, которые записал, работая с этой группой. Но что оставалось мне тогда делать? Я был первым исполнителем этих песен, никто в стране тогда их еще не пел, — заверил артист. — Первая песня была записана весной 1992-го. Это было своеобразным делом чести, чтобы не сидеть на базе популярных песен ансамбля, а чтобы сразу появлялся свой репертуар. Половина моей зарплаты уходила обратно в развитие «Фристайла»: покупалось студийное оборудование, магнитофоны, строился дом, в котором потом была студия… Все это совершенно нормально, я это делал добровольно. А в начале 1992 года вдруг оказалось: «А мы тебе ничего не должны, ты свободен, можешь идти заниматься чем хочешь».