Весной 42-летняя Миддлтон объясняла, почему не рассказывала о болезни. «Это стало огромным потрясением, и мы с Уильямом делаем все, чтобы это осмыслить и справиться с этим приватно ради нашей семьи. Как вы можете понять, нам потребовалось время. Мне нужно было время для того, чтобы восстановиться после серьезной операции и начать лечение. Но самое главное, нам было нужно время, чтобы объяснить все Джорджу, Шарлотте и Луи, заверить их, что со мной все будет нормально», — делилась она.
На некоторое время Кейт пропадала из поля зрения публики, предполагалось, что она перестанет посещать мероприятия до конца года. Однако летом принцесса порадовала поклонников появлениями на дне рождения Карла III и на Уимблдоне.
Хоть многодетная мама выглядела исхудавшей, она казалась радостной. Этот факт осчастливил публику, и пользователи с нетерпением ждали, когда будущая королева объявит об улучшении состояния.
И это случилось! Сегодня Кенсингтонский дворец опубликовал теплое видео с участием Кейт, Уильяма и их троих детей — Джорджа, Шарлотты и Луи. В ролике она поделилась последними новостями.
«Сейчас, когда летняя пора подходит к концу, я не могу выразить словами, насколько сильное облегчение я испытываю, наконец завершив химиотерапию. Последние девять месяцев были невероятно тяжелым временем для нашей семьи. Привычный ход жизни может прерваться в мгновение ока, и нам пришлось искать способы ориентироваться в неизвестности и идти вперед через бурные воды», — поделилась Миддлтон.
В послании шатенка отметила мужа. «Путь рака сложен, страшен и непредсказуем для всех, особенно для самых близких. Помимо смирения, это также ставит вас лицом к лицу с вашими собственными уязвимостями так, как вы никогда раньше не задумывались, и вместе с этим открывает новый взгляд на все. Это время, прежде всего, напомнило Уильяму и мне задуматься и быть благодарными за простые, но важные вещи в жизни, которые многие из нас часто принимают как должное. Просто любить и быть любимыми», — раскрыла Кейт.
«Теперь я сосредоточена на том, чтобы у меня как можно дольше не было рака. Хотя я и закончила проходить химиотерапию, мой путь к выздоровлению и полному восстановлению долог, и я намерена жить настоящим, — заключила она. — Тем не менее, я с нетерпением жду возвращения к работе и проведения еще нескольких публичных мероприятий в ближайшие месяцы, когда смогу».