Так, Кейт хотела порадовать публику счастливой фотографией с детьми, но совершила ужасную ошибку, увлекшись редактированием снимка. Жена Уильяма созналась в этом, но тот факт, что ее лицо взято с обложки журнала Vogue, никак не прокомментировала.
По словам королевского эксперта Пирса Моргана, в тот период Миддлтон не могла казаться такой жизнерадостной и цветущей, так как в реальности выглядела «гораздо более болезненной». Надежный источник сообщил Моргану, что сталкивался видел тогда принцессу и уверял, что та была очень худой. Ее вид даже вызывал беспокойство.
Известно, что Кейт провела в больнице две недели, на публике она не появлялась почти три месяца. На прошлых выходных Миддлтон засняли прогуливающейся с супругом после посещения магазина. Фанаты королевской семьи разобрали кадры посекундно и убедились, что в объективы папарацци попала не принцесса, а нанятая актриса.
Некоторые пользователи Сети объясняют ее неузнаваемость обычной пластикой. Эксперты же считают, что у принцессы обнаружили недуг, о котором она пока не готова говорить. Доктор Джордж Кроуфорд предполагает, что шатенка перенесла гинекологическую операцию и, возможно, во время хирургического вмешательства что-то пошло не так. Именно поэтому, считает врач, Миддлтон и задержалась в медучреждении.
Многие поклонники снова вспоминают трагическую гибель принцессы Дианы — происшествие до сих пор окутано тайнами. Выяснилось, что брат леди Ди читает практически все новости, связанные с Кейт. В недавнем интервью Эрл Чарльз Спенсер внимательно слушал журналистку, говорящую о многочисленных теориях заговора, и в выражении его лица не было насмешки. «Я действительно беспокоюсь о том, что случилось с правдой», — поделился аристократ.
Сама Кейт продолжает хранить молчание, вместо нее заявления делают ее представители. «Мы предоставим только существенные новости. Очевидно, что после увиденного безумия в социальных сетях наша стратегия не изменится. Мы заметили массу слухов, но у принцессы есть право на неприкосновенность частной жизни. Мы просим общественность уважать это», — подчеркивали во дворце.