Кети Топурия потеряла отца осенью 2010 года. Мужчина скончался в тюрьме, куда попал по обвинению в хранении и приобретении наркотиков. Наследница сомневается в причинах осуждения папы. «На самом деле, наверное, из-за статуса… Допускаю, что ему подкинули. Не успели апеллировать, потому что у него был обширный инфаркт, что-то с легкими. Говорили разное… Мы не успели… Но он бы вышел скоро».
Топурия тяжело переживала смерть близкого человека. «Я отменила концерт, тур. Передвинули чуть-чуть… Потому что я вообще была не в состоянии. Надо было лететь в Грузию. Когда все закончилось, я уже начала плакать наедине с собой. До этого держалась», — откровенничала певица.
В YouTube-шоу «50 вопросов» звезду спросили, опекают ли сейчас ее друзья отца из криминального мира. «Нет. Я самостоятельная. Замужем. Нет такого, чтобы мы созванивались, общались. Но иногда бывает, когда я приезжаю в Грузию, меня кто-то приглашает и делает большой стол. Такое бывает, да», — призналась Кети.
Однако на заре карьеры певицу все же оберегали от чрезмерного внимания фанатов. Топурия рассказала, как окружение отца помогло ей избавиться от преследования.
«У меня был в Грузии сумасшедший поклонник. Он постоянно ходил за мной. Тбилиси — маленький город и это, конечно, было страшно. Потом папины друзья нашли его, поговорили с ним, узнали кто он и что. Поняли, что он нормальный, безобидный», — вспоминала артистка.
Исполнительница с теплотой говорит о покойном отце. Кети запомнила его, как любящего и доброго человека. «У меня были очень хорошие, близкие отношения с папой. Мама говорила, что родители не должны быть друзьями, потому что потом рушится баланс. Но у нас были все равно дружеские отношения. Не помню, чтобы папа мне что-то жесткое сказал. <…> У меня было обычное детство. Помню, что мы ни в чем не нуждались. Не задумывалась о том, что у меня есть чего-то больше. Нет. Мне кажется, у каждого второго ребенка в Грузии одинаково хорошее детство: солнце, еда, много друзей, двор, где все собираются… Дети меня не побаивались. Папа был самым добрым и улыбчивым человеком. Никто нас не боялся. Папа для меня был директором завода», — улыбалась Топурия.