Появление в звездном доме так называемых непо-бейбис (так в Сети называют детей, прославившихся только благодаря своим родителям, — прим. «СтарХита») раззадорило публику. Елена Ханга обратила внимание на хейт, направленный на участников. «Уже вторую неделю общественность волнует участие «вездных детей в проекте «Новая Фабрика звезд» на ТНТ. Таких как сын Михаила Круга, племянница Гарика Мартиросяна, сын Сергея Филина. В эти выходные проект покинул сын Тины Канделаки, Лео. Он отдал свои голоса другому мальчику, произнес пламенную речь и покинул проект. Но вот интересно, был ли у парня другой выход?
На мой взгляд, у таких детей градус ответственности выше во всех сферах жизни. Потому что и внимания к ним больше. Одна ошибка — и тебя воспринимают как провал, который не дотягивает по уровню таланта до знаменитого родителя», — написала в личном блоге 61-летняя ведущая.
Звезда уверена, что Тина Канделаки знала, через что пройдется пройти ее сыну. «Да, звездные мамы и папы часто продвигают своих детей. Они могут использовать свое влияние, чтобы обеспечить им роли в фильмах, телешоу или музыкальных проектах. Или использовать свои социальные сети для продвижения детей и их работ. Но в случае с „Фабрикой…“ Тина (большой телевизионный начальник) точно понимала, что поток хейта на нее обвалится. С другой стороны, могу представить, насколько больно ей как матери читать все эти злые комментарии в соцсетях», — отметила она.
Ханга также считает, что и наставникам в «Новой Фабрике звезд» пришлось непросто. «Да, в наше время очень много знаменитых и талантливых творческих династий. Но когда ребенку приходится перед сотнями телекамер доказывать свой талант, любой выбор жюри в его пользу будет расценен как сговор. Особенно, если стоит выбор: звездный ребенок и ребенок из народа, — добавила Елена.
Что касается ведущей, ее дочь тоже могла сиять на телевидении, но она пока не решилась на этот шаг, к чему приложила руку мама. «Признаться, у меня с дочерью несколько лет назад тоже был разговор о будущем. И я сразу сказала, что против ее возможной карьеры телеведущей. Но если бы она решилась, препятствовать я бы не стала. Но и содействовать тоже», — подчеркнула журналистка.