Гарик Харламов в начале 2000-х играл в нескольких командах КВН и регулярно появлялся в рамках шоу на федеральных каналах. Ему прочили блестящее будущее, как вдруг произошел инцидент, поставивший крест на его членстве в Клубе веселых и находчивых.
Как сейчас вспоминает Харламов, Константин Эрнст предложил провести одну из кавээновских премий в киноконцертном зале «Россия». И это не было согласовано с Масляковым.
«Александр Васильевич позвонил мне ровно за три минуты до выхода на сцену, чтобы сказать: „Если ты выйдешь, в КВН тебя больше не будет“. При этом при всем с правой стороны от меня стояли Андрей Малахов, слева Лолита… И все радийщики страны в зале, ждали моего номера. Как я должен был поступить? Я решил, что пойду», — вспомнил тот неприятный эпизод Харламов.
Уже позже он понял, что Эрнст не договорился с Масляковым, из-за чего и произошла накладка — съемки пришлись на один день. После выступления Гарик примчался в зал, чтобы извиниться перед своей командой, а также попытался загладить вину.
«Это и моя вина в первую очередь, потому что я команду подставил, потому что мы действительно играли. Игру мы выиграли, прошли дальше, а в следующий выпуск команда вышла без меня», — объяснил Харламов.
Но главный разговор с мэтром состоялся несколько позже. Комик отправился с повинной к Маслякову, чтобы извиниться. Но тут же нарвался на скандал. «Последний раз, когда я открыл дверь со словами „Александр Васильевич…“, мне были сказаны не очень-то приятные слова, после которых я из КВН ушел вообще», — говорит Гарик.
Семь лет спустя ему вновь выдался шанс поговорить с Масляковым. Харламов боялся этого диалога, но все-таки пошел к своему учителю. «Я думал, если он скажет те слова еще раз, тогда отвечу тем же… Но нет, он улыбнулся и говорит: „Гарик, привет. Сейчас тебе все объясню, как и чего нужно“. Начал рассказывать, и наш конфликт как-то ушел», — пояснил ситуацию Харламов в беседе с Надеждой Стрелец.