Судьи решили, что первого места достойна Анна Щербакова, а Александре досталось серебро. Такой поворот событий ранил юную Трусову. Девушка не смогла сдержать эмоций, у нее случился нервный срыв буквально на глазах у всего мира.
Спортсменке и сейчас тяжело вспоминать случившееся. Однако в разговоре с Евгенией Медведевой, которая как никто понимает ее чувства (Женя тоже была в шаге от победы на ОИ-2018, - прим. ред.), разоткровенничалась. Александра отметила, что не хотела быть в центре внимания.
«Я вышла в коридор, пока люди еще катали. Разговаривала с мамой по телефону. Потом увидела, что начали прибегать журналисты, направлять на меня камеры. Я ушла в узкое пространство между трибунами. Так получилось. Хотела, чтобы никто меня не видел. Но все шли ко мне, тренеры тоже. Я не могла никуда деться. Хотела уйти, но меня не пускали. Коридор, комната, лед — некуда уйти», — говорила она в шоу
Девушка чувствовала себя загнанной в угол, а ведь в тот момент решалась судьба ее карьеры. Спортсменка признается, фигурное катание всегда было для нее едва ли не смыслом жизни, поэтому крушение надежд она восприняла крайне болезненно.
«Неприятно, что они на этом сделали такой акцент, потому что я, повторюсь, пыталась уйти. Но они меня снова и снова выводили на то место, где снимали камеры», — негодовала фигуристка.
Евгения Медведева с сочувствием отнеслась к коллеге. «Они, по сути, зажали тебя в кольцо, из которого ты не могла выбраться. Можно ли так делать вообще со спортсменом, когда он находится в максимально стрессовом состоянии за всю свою карьеру? Что чувствует спортсмен, когда его судьба решается?» — задавала риторические вопросы Женя.
Давление на спортсменку продолжилось и после Олимпиады. Общественность не только обсуждала истерику Александры, но и ее уход от Этери Тутберидзе и переход к другому тренеру. Некоторые стали обвинять фигуристку в звездной болезни. «Как говорится, все что ни делается — все к лучшему. Я бы ничего не изменила», — заявила 19-летняя Александра.