Пока Настя Ивлеева смакует медовый месяц с родственником Михалковых-Кончаловских, Филипп Киркоров даже не думает поздравлять телеведущую с радостным событием. Скоро, 21 декабря, будет годовщина знаменитой «голой вечеринки». Но поп-король все еще не может простить Ивлееву за те проблемы, которые обрушились на него после скандального мероприятия.
«Никто так не огреб за всю эту историю, как я. Я по подиуму не ползал, в зал не ходил, вот этого человека странного с носком (рэпер Vacio, — Прим. „СтарХита“) в глаза не видел. Когда зашел, сразу увидел — Содом и Гоморра, но подумал: „Я же Насте обещал“. Поднялся в гримерку, подарил ей цветочки и ушел! Зашел всего на пять минут», — рассказывал о тусовке в «Мутаборе» народный артист.
Никита Никитин в своем подкасте снова напомнил Филиппу имя бывшей ведущей «Орла и решки». В рамках блица он поинтересовался у певца, какую вечеринку он бы предпочел — у P. Diddy или у Ивлеевой. Рэпер, обвиняемый в жестоком обращении с женщинами и несовершеннолетними, оказался лучше в глазах Киркорова. Исполнитель в очередной раз дал понять, что не простил Настю и жестко на нее наехал.
«Точно не Ивлеева, однозначно, это факт. Сука редкая, неблагодарный человек, которая даже не извинилась передо мной, да еще себе позволяет… Тут намедни от нее прилетело, она меня еще комментирует… Про эту сучку вообще даже слышать не хочу», — высказался бывший муж Пугачевой.
Масла в огонь добавила недавняя публикация Ивлеевой — именно к ней отсылает артист. После критики в свой адрес телеведущая выложила на страницу личного блога фото серег в виде крыс с едкой подписью: «А кто-нибудь знает, у Киркоряна уши проколоты?» Видимо, такой поступок Насти окончательно вывел Филиппа из себя.
В свою очередь, исполнитель продолжает защищать репутацию. Он просто сдержал обещание, а к тому, что пришлось лицезреть, жизнь его не готовила. Если бы Ивлеева поговорила с ним, этих перепалок могло бы не быть. «Мне она даже не написала, не извинилась, хотя я в той самой истории вообще мимо проходил. Просто обещал Насте прийти, а получил по полной программе! Я там даже внутри не был!» — заявлял Филипп.