Коттеджный поселок в лесу – на въезде в подмосковный город Истра. Здесь, в доме подруги, сейчас гостит 46-летняя Ангелина – после операции прошло всего четыре месяца, возвращаться к репетициям и выступлениям с ее любимым детищем – мюзиклом «Майкл Джексон в моем сердце» – пока рано. Она встречает нас у ворот: выглядит усталой, осунувшейся, но в глазах – блеск. Мы поднимаемся на второй этаж. Ангелина рассказывает: «Из больницы я хотела вернуться домой, в Зеленоград, а врачи посоветовали пожить вдали от городской пыли и грязи. Вот Анжела и забрала меня к себе...»
Спасибо, что жива
Двойником Киркорова Ангелина Грэер стала 22 года назад – с его благословения. Она не только внешне ему подражает – даже научилась петь его голосом. В начале 1990-х Филипп увидел ее выступление и, позвонив своей маме, шутя, сказал: «Вместо меня на гастроли может ездить!» Кто мог подумать, что однажды артист спасет своему двойнику жизнь?
– Если бы не Филипп, я, возможно, сейчас не разговаривала бы с вами. Врачи уверяют, что через полгода вообще забуду, что болела. Сдаю кровь
на тромбы – уже все отлично. Только бессонница пока не проходит…
Утром, позавтракав геркулесовой кашей, Ангелина садится за компьютер в кабинете, который выделили ей в доме подруги, отвечает на письма друзей и поклонников, делится новостями с Филиппом на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация). С 11.00 до 12.00 – физкультура: тренажер или легкая пробежка по лесу. После обеда, закутавшись в плед, она сидит в кресле на веранде и читает.
Звонок другу
Болезнь обнаружила себя летом прошлого года.
– Мы с мужем Сергеем отправились в парк. Неожиданно ноги стали ватными, голова закружилась, и я потеряла сознание. Через месяц все повторилось. Врачи сказали: «Два из четырех клапанов вашего сердца износились, нужна операция». Для покупки клапанов, операции, реабилитации нужно было найти запредельную сумму – миллион.
Через свой блог в соцсетях Грэер обратилась к поклонникам за помощью. Деньги пошли, но нужная сумма и близко не набиралась... Спасение пришло в феврале. Канал «Россия 1» пригласил Ангелину рассказать о созданном ею благотворительном проекте «Майкл Джексон в моем сердце», где даже дети с ДЦП начинают танцевать. Ведущий Борис Корчевников огорошил присутствующих – поведал, что Ангелина тратит на проект все деньги, а оплатить свою операцию ей нечем. В студии присутствовал Бедрос Киркоров. Он тут же набрал номер знакомого врача из Научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, который делал стентирование Алле Пугачевой. И договорился, что Ангелину на следующий же день начнут обследовать.
После передачи позвонил сыну. Филипп принял его рассказ близко к сердцу: «Я все оплачу!» Так что в апреле, когда передача вышла в эфир, Ангелина уже лежала в клинике, готовясь к операции, назначенной на 6 июня.
Мелодия сердца
…Перед операцией она позвонила Филиппу: «Я боюсь!» Он ответил: «Все будет хорошо! Я с тобой». Операция длилась 8 часов. Придя в себя, Ангелина ощутила боль во всем теле, но попросила телефон и непослушными пальцами набрала SMS Киркорову: «Говорят, все прошло хорошо». Ответ был: «Я даже не сомневался!»
– Каждый день я благодарила Филиппа за помощь, он даже рассердился: «Я это сделал, и давай забудем об этом». А как я могу забыть? Пару недель назад Ангелина проснулась от звучащей в голове мелодии.
– Было ощущение, что моя благодарность Филиппу переплавляется в песню. Я даже название уже придумала: «Ангел для Ангелины». А слова в ней
такие: «Обнимал так нежно, он – земной, он – Ангел белоснежный…»
Просто подари! Пенсионерка попросила у Киркорова новый диван и окна
Во время акции «Всем миром» «Первого канала» Филипп познакомился с 92-летней Антониной Вальченко из села Усть-Ивановка Амурской области. В ее квартире после наводнения не закрывались окна, а единственный диван отсырел. Киркоров обещал помочь. И уже через несколько дней прислал
в Министерство культуры Амурской области необходимые 65 тысяч рублей, попросив его сотрудников купить для пенсионерки диван и организовать установку окон.
– Не сомневалась, что Филипп слово сдержит! – делится со «СтарХитом» Антонина Дмитриевна. – Окна мне поставили пластиковые, диван купили немаркий, коричневый, как я просила. Некоторые односельчане мне завидуют. Недавно давали гуманитарную помощь. Спрашиваю соседку: «Что ж не сказала?» А она: «Тебе что, мало помогли?»