Поняв, что петь ему становится все труднее и труднее, Олег Михайлович обратился к специалистам. После тщательного обследования ему вынесли неутешительный диагноз.
«Я трещал, хрипел. Думал, что у меня простуда, или слишком нагрузил голосовые связки. Медики пытались вылечить меня разными препаратами, уколами. Потом диагностировали опухоль, пришлось делать операцию. Врач предупреждал меня о возможных осложнениях, из-за которых я не смогу петь. Я тогда подумал, что моя жизнь закончилась. На этом все — занавес», — признался 68-летний артист на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
Благо, опасения хирургов не подтвердились — Газманов возобновил творческую деятельность. «Если бы я даже не смог петь, то придумал бы что-нибудь другое, — продолжил он. — Но в тот момент было, конечно, страшно. А после операции мне пришлось какое-то время вообще молчать. Меня очень поддержала моя семья, друзья».
Была в жизни Олега Михайловича и клиническая смерть. Случилось это в знаменитом детском лагере «Артек».
«Как-то я, уже будучи известным человеком, давал там интервью. Я стоял, держал в руке микрофон. Подъехал автобус с телевизионной группой. Ребята попросили меня взять другой микрофон, чтобы сделать звук громче. Я взял его, а что было после — не помню. Оказывается, меня хорошенько ударило током, который прошел по всему телу. Я увидел себя сверху...» — вспомнил Газманов.
По словам артиста, тогда он подумал, что не дописал несколько песен, и пора бы возвращаться на землю. «Помню все это отчетливо», — подчеркнул Олег Михайлович.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)