После развода с юмористом Михаилом Грушевским Ирина повсюду появлялась в компании Сергея Савина – победителя телепроекта «Фактор А» 2011 года, фаворита Аллы Пугачевой. Миронова подтверждала слухи: «Да, мы вместе». А недавно призналась «СтарХиту», что в тот период позволила себе несколько романов одновременно.
Все напоказ
– Пережив расставание с мужем, я хотела переключиться, – делится Ирина. – Решила разнообразить сексуальную жизнь, осуществила все, что могла придумать. С Савиным нас свела работа. Алла Пугачева попросила снять ему три стартовых клипа. Сережа – веселый юноша, я быстро привыкла, что он
всегда рядом. В декабре 2011-го он попал в аварию, я каждый день приезжала к нему в больницу, утешала его маму, прилетевшую из Краснодара. А его тормошила: выздоравливай, не выпадай из обоймы! Он смотрел с обожанием. После выписки я звонила ему: «Лекарство выпил?» Cережа приезжал ко мне в гости, я подкармливала его, помогла в работе.
Но ярких хитов не было, на концерты Сережу приглашали все реже. Слышала, что Примадонна перестала общаться c фаворитом и оставила его без поддержки. В мае он нашел спонсора, и мы сняли еще один клип. Он стал выставлять «нас» напоказ, выкладывая совместные фото и видео в Интернет. Но то, что появляется в соцсетях, не обязательно происходит в моей жизни. Одно дело – встречаться, другое – быть членом семьи, в такой роли этого парня не представляю. Четыре месяца назад поняла, что искры нет, и на его звонки стала отвечать: «Я занята».
В то время мои эксперименты не сводились ни к конкретной личности, ни даже к полу. Мне все понравилось, всем спасибо. Но я насытилась. Теперь пишу рассказы о своих сексуально-эротических приключениях, конечно, без имен.
Найти хорошего мужа
– Даже после экспериментов напоминание о муже болезненно, мы прожили вместе 11 лет, и у нас была чудесная семья, – продолжает Миронова. – Летом 2012 года мы с мамой и дочкой Дарьей отдыхали на острове Миконос в Греции. Там, 27 июля, я узнала, что брак расторгнут. В тот день я сняла обручальное кольцо с бриллиантом и швырнула в Эгейское море. Мне было важно без слез и соплей визуализировать, что теперь я одна. Шесть лет назад я начала писать книгу «Семейная жизнь по правилам съемки», за это время из свода смешных житейских правил она превратилась в пособие для женщин, чья семейная жизнь не удалась. Я пишу о том, как иду по жизни, оступаясь и ошибаясь. Сейчас Миша обитает в маленькой квартирке на окраине. А нашу, семейную, на улице Долгоруковской сдает. Мы с 12-летней дочкой живем в загородном доме. Рядом только дорогостоящая Ломоносовская школа, ежемесячная плата – около 100 тыс. Пока я зарабатывала деньги на обучение, Даша жила у моей мамы. Самое главное – теперь дочка снова со мной. После развода она утешала меня: «Мамочка, ну что ты переживаешь! Просто нам надо найти хорошего мужа». Но она слишком любит папу. Иногда спрашиваю: «Дашунь, тебе нравится этот мужчина?» А она – мне: «Нет!» – и очень точно объясняет почему. Впрочем, выйти замуж я бы и не смогла. В моем паспорте до сих пор нет штампа о расторжении брака. Так и не собралась съездить в загс, чтобы его поставить.