50-летний актер вовсе не ностальгирует по московским будням, но отмечает, что в прошлом считал свою деятельность в России очень серьезной и значимой.
«Это действительно комок в горле… Было время, когда я наивно думал, что делаю что-то важное и нужное. Не помогло, не спасло. Но ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Буду пытаться возродить этот проект на земле обетованной. А вдруг? Просто очень люблю стихи, ничего не могу с собой поделать», — поделился он планами на будущее.
К слову, в Израиле Анатолий живет несколько месяцев. Учит иврит, чтобы участвовать в постановках местного театра, общается с репатриантами.
«Для меня Анатолий Белый — просто неблагодарный человек. Он не благодарен ни своей первой жене Марине Голуб, которая очень много сделала для него как для артиста, ни театру, в котором служил, ни своей стране (в июле актер уволился из МХТ — прим. ред.). Я не люблю предателей. Думаю, со мной многие не согласятся, но я бы лишала гражданства тех, кто плохо говорит о России.
Эти люди сами заявляют: им стыдно быть гражданами нашей страны. Ну раз им стыдно, пусть не будут. Пусть живут в Израиле, в Латвии, во Франции… У многих там есть недвижимость и крыша над головой», — отмечала по этому поводу жена Бориса Щербакова Татьяна Бронзова в интервью «КП».
Сам Анатолий Белый не реагирует на критику публично, а делится подробностями творческой деятельности и личными переживаниями.
«Новое — это в любом случае лучше, чем то, что было, да? Ну так устроен мозг. Пусть так и будет. Жизнь разделилась на до и после, обратного пути нет. Зло очень сильное. А добро победит. Значит, надо делать все возможное, чтобы было лучше», — рассуждал он недавно.