Несколько лет назад Константин и его супруга Ольга Литвинова решили обновить интерьеры своей 150-метровой жилплощади в Тверском районе Москвы. Обратились в компанию «Империя», где стоимость работ оценили в 6,5 миллионов рублей. Деньги актер внес, через несколько месяцев жена Хабенского подписала акт приема с руководителем фирмы Русланом Сауткиным, а уже позже выяснилось, что ремонт сделан крайне недобросовестно.
Константин Юрьевич попросил вернуть деньги, провел комплексную экспертизу, чтобы подтвердить факт обмана, обратился в Следственный комитет. Однако, в процессе оказалось, что господин Сауткин перестал быть владельцем фирмы и больше не имеет к ней никакого отношения. Далее последовала многолетняя волокита, целью которой было привлечь мошенника к ответственности. И вот только сейчас Хабенский, наконец, близок к возврату своих кровных.
Полгода назад дело сдвинулось с мертвой точки: того самого Руслана Сауткина признали банкротом, ввели процедуру реструктуризации его долгов, назначили финансового управляющего. А 23 ноября актер обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением о включении его в реестр кредиторов должника с суммой 5,9 миллиона рублей. Представитель народного артиста попросил отложить первое собрание кредиторов до удовлетворения этого требования.
К слову, это не первая неприятность, произошедшая именно с этой недвижимостью Хабенского. Сначала он вынужден был судиться с застройщиком, так как в течение двух лет не мог оформить жилье в собственность.
Приобретая апартаменты, Константин в первую очередь хотел создать максимально комфортные условия, в которых будут расти его дети. «Артист выбрал квартиру на 15-м этаже площадью 140 квадратов, ее стоимость около 70 миллионов рублей, — рассказывал „СтарХиту“ Ашот Степанян, руководитель отдела продаж. — У комплекса есть круглосуточная охрана. На первых трех этажах расположены медпункт, детский сад, бассейн и салон красоты. Поднимаются в квартиры жильцы на „умных“ лифтах — прикладываешь ключ, и он привозит в нужное место. Накануне покупки актер продал „трешку“ на проспекте Вернадского, в которой жил долгие годы».