У известного музыканта и продюсера Константина Меладзе подрастают трое детей. В первом браке с Яной Сумм у него родились дочери Алиса и Лия, а также сын Валерий. Несмотря на то, что сейчас у мужчины новая семья с певицей Верой Брежневой, он поддерживает теплые отношения со своими детьми. Константин дал понять, что он жалеет о том, что не так много внимания уделял детям, когда те были совсем маленькими.
«До меня очень поздно доходили какие-то вещи, которые в жизни по-настоящему важны. На тот момент, честно говоря, я не успел прочувствовать всю важность рождения детей, не насладился толком этим невероятным счастьем. Я был одержим работой, музыкой, карьерой, жил в каком-то иллюзорном мирке, просиживая в студии с утра до вечера. Я все время куда-то спешил, у меня в голове была только самореализация и куча всяких проектов, их становилось все больше и больше», - вспоминает Константин.
Только к 45 годам знаменитый продюсер смог осознать всю важность семьи. Он постепенно начинал понимать, что для него в жизни главное, а что может отойти на второй план. Он стал больше интересоваться наследниками, их увлечениями, переживаниями и желаниями.
«У меня открылись глаза, я стал видеть окружающий мир, начал как-то вылезать потихоньку из этой подводной лодки. И только тогда начал по-настоящему нуждаться в детях и в личной жизни, в родных. Дети у меня просто замечательные», - рассказал Меладзе.
Несмотря на то, что отец троих детей был погружен в работу практически весь период их взросления, наследники Меладзе все же считают, что у них было по-настоящему счастливое детство. И сейчас они отлично проводят время вместе с папой – выезжают на природу, ходят в кино, отдыхают и слушают музыку. Но в определенный момент Меладзе пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в воспитании старшей дочери Алисы. Он был вынужден перечитать огромное количество книг, чтобы понять, что происходит в его взаимоотношениях с подрастающей девочкой.
«Два года она бунтовала и воевала с собственными родителями, - сообщил Константин в интервью изданию «Теленеделя». - Отвергала решительно все, что шло с нашей стороны, — идеи, предложения и советы, и категорически не понимала, почему ее ограничивают в чем-либо. Спорила с нами по любому поводу. Но сейчас, спустя два года, все постепенно выправляется».