Первое время 38-летнюю Корнелию мучил токсикоза. «Когда мама рассказывала мне о токсикозе, я не могла понять, что это такое. Мне казалось, это всего лишь легкое недомогание. Но когда сама столкнулась с этим состоянием, то была в ужасе. Тошнота не прекращалась ни утром, ни днем, ни вечером. Когда я ложилась спать, мне становилось легче, но стоило проснуться в 4 часа утра, как все начиналось заново. Однажды я даже заплакала от бессилия», — поведала она в соцсетях.
Болезнь тоже давала о себе знать, поэтому состояние артистки было не из лучших. «Единственное, что меня спасало — это еда. Однако и с ней были сложности. Нужно было делать инъекцию инсулина перед едой, но есть совсем не хотелось, поэтому были эпизоды гипогликемии (что не очень хорошо, мягко говоря, для плода).
Мне совсем не нравилось красное мясо и печень, хотя раньше я их любила. Я перестала его есть и позже узнала, что у меня низкое железо (латентная анемия), мне назначили препарат, который содержит трехвалентное железо», — отметила Манго.
Звезда даже похудела, так как ей нужно было строго следить за питанием. «Из-за сахарного диабета мой рацион в первом триместре был довольно скудным: гречка с яйцом на завтрак, овощной суп на обед и рыба на пару с картошкой или булгуром на ужин. Таким образом к началу второго триместра я скинула 5 кг. Первое время это даже пугало меня. Я не знала, нормально ли так быстро худеть во время беременности. Но питание у меня было хорошее, а вот о спорте пришлось забыть», — добавила она.
Также исполнительница практически не выходила на улицу — настолько ей было тяжело. «Первые три месяца была угроза, и я все время лежала, чтобы сохранить малыша. Иногда гуляла по 20-30 минут, но сил было мало. Я больше спала и ела, но все равно продолжала терять вес», — раскрыла бывшая «фабрикантка».