26-летняя Анастасия Решетова презентовала косметику для тела с пикантным названием 69 Body Atelier Sixty Nine. Модель уверяет: у нее уникальная продукция, а в составе есть люксовые ингредиенты. Однако некоторые сомневаются в оригинальности бренда.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Блогер-разоблачитель Катя Конасова выяснила, что производителем косметики является компания, которая работает над созданием бьюти-проектов Егора Крида и Оксаны Самойловой. А значит, принципиальной разницы между брендами, кроме дизайна, нет. «Ребята не пропадут точно, просто сменят упаковку. Так что все новое, как говорится, это хорошо забытое или упакованное старое», — иронично отметила блогер на канале Katya Konasova.
Между тем, косметика у Решетовой не самая легкодоступная. Ее кремы и скрабы для кожи обойдутся покупательнице в сумму от 2 тысяч рублей без скидки. Дешевизной не отличается и бренд Оксаны Самойловой. Многие отмечали, что проще приобрести зарубежный продукт с лучшим составом, чем переплачивать за звездный логотип. Впрочем, сейчас, когда иностранные компании объявили об уходе из России, у светских див появился шанс стать монополистами рынка.
Известные предпринимательницы уже порадовались, открывшимся перспективам. Правда, появились и существенные проблемы. Так, например, Самойлова призналась, что большая часть ингредиентов для ее косметики поставлялась из Европы. Сейчас супруга Джигана старается экстренно найти им замену.
К слову, Оксану не раз обвиняли в плагиате. Публика отметила, что рекламная кампания ее бренда подозрительно похожа на проекты Кайли Дженнер. «Жалкая пародия»; «Здорово, конечно, что вы захотели сделать свой продукт, но украсть у Кайли весь концепт вплоть до наряда для рекламы… Про упаковки и сам продукт вообще молчу», — негодовали пользователи Сети.
Фото: соцсети