Роман Костомаров оказался одним из немногих, кто решился раскрыть свой главный «секрет на миллион» перед многомилионной аудиторией телевизионного шоу. «Внутри конверта боль — твоя, твоих близких», — предупредила фигуриста ведущая Лера Кудрявцева.
Но тот отреагировал спокойно: «Скажу так: чудо, что я здесь сижу, что я остался жив. Поэтому, чтобы поскорее забыть, что произошло со мной, хотя, конечно, это невозможно забыть… Чтобы не было секретов, каких-то вещей недосказанных, я готов».
«Сепсис, гангрена, ампутация. Если точнее, множественные ампутации. Эти страшные слова для тебя не просто термины, это твой ужас, физический и душевный. Трагедия мужчины, спортсмена, здорового человека. История твоей болезни — врачебная тайна, только ты в праве ее раскрыть. Ром, расскажи, как ты выжил?» — не сумев сдержать слез зачитала Лера вопрос из конверта.
Все свои секреты Роман раскроет в следующем выпуске телешоу. «Я просто заплакал и понимал, что нет другого выхода», — сказал спортсмен, вспоминая, как согласился на ампутацию конечностей.
Олимпийский чемпион мужественно боролся за жизнь и продолжает делать все, чтобы скорее восстановиться. «Я орал от боли, как будто меня оперируют наживую. Ты не можешь поднять голову с подушки первое время, руку приподнять, свою обрубленную ногу приподнять тоже трудно. Как только меня начинают жалеть, я начинаю плакать», — говорит сегодня он, оглядываясь назад, проведя 175 дней на больничной койке.
Также Костомаров рассказал, что чувствовал в тот период, когда узнал об измене Оксаны Домниной. Как известно, в 2013 году избранница спортсмена закрутила роман с актером Владимиром Яглычем. Чувства вспыхнули, когда они вместе принимали участие в проекте «Ледниковый период». Пара даже стала планировать свадьбу и мечтала о совместных детях.
«Для меня это был шок, огромный шок, и, конечно же, неожиданность. Мне казалось, что вроде как все хорошо. Был психоз, крик, ''со всеми хочу разобраться''. Я почувствовал полное опустошение, полет в никуда, а при этом еще надо было работать и выступать. Это было ужасно трудно», — вспомнил кризис в личной жизни Костомаров.
Со временем все наладилось и фигурист простил Оксану. На тот момент она была его гражданской женой и он не торопился делать ей предложение. Но после этого случая он решился на важный шаг — они сыграли свадьбу и обвенчались.
Первой женой олимпийского чемпиона была австрийская фигуристка Юлия Лаутова. К слову, Домнина была подружкой невесты на их свадьбе. Лаутова на тот момент завершила карьеру и погрузилась в семейную жизнь, но Роман был занят на тренировках.
«2005 год, мы приехали в Америку жить, у меня Олимпиада-2006, я был настолько погружен в тренировки и сборы. Может быть, я меньше уделял внимания. По шесть часов меня нет дома, ей — скучно. Юля бросила фигурное катание, просто уже не пошли результаты. Жизнь вместе за год просто перевернула», — поделился спортсмен в эфире шоу «Секрет на миллион» на