Борис и Константин Бурдаевы проснулись знаменитыми сразу же после выпуска дебютного альбома, в котором прозвучала песня «Ресницы». 24-летние артисты были рады громкому успеху, однако вместе со славой к ним пришла звездная болезнь.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«Людям до 30 лет надо запретить становиться знаменитыми, потому что башня съезжает, и начинается кукуха. Жалко молодых людей. Что с ними потом будет интересно? Ломка жуткая! Естественно, ты начинаешься думать, что осенен троллейбусной дугой. Сейчас думаю: «Господи, какие мы были дураки. Вели себя ужасно!» — вспоминает Константин.
Высокомерие артистов замечали даже старшие коллеги по цеху. «Пришел как-то к одному известному радиоведущему, он рассказал: «Слушай, какие вы были отмороженные тогда! Помню, как вы входите к «Иванушкам» в гримерку и говорите: «Кто это такие? Да они ни одной песни за свою жизнь не написали. У Матвиенко постоянно ходят под ногами». Блин, как стыдно! «Иванушки» еще на нас так посмотрели… Правда, мне радиоведущий сказал: «Ты, конечно, был прав, но нехорошо». У нас звезда во лбу горела. Мы решили, что музыкальные боги и можно на всех плевать. Нет, конечно, так нельзя. Я уже давно это понял», — отмечает артист в YouTube-шоу МузLOFT.
А ведь братья не ценили «Ресницы», считая эту композицию проходной. «Мы играли ее как обычную песню среди прочих. Не выделяли, не думали, что она станет суперхитом. Ставили на другие песни, а «Ресницы» — ну, да, нравится девочкам, прикольная... Вообще, Россия — это женщина. Если хочешь покорить Россию, то покори ее как женщину», — считает Бурдаев.
Фото: Legion-Media