Крайнова удивлена заявлениями певицы. «Столько негатива в ее высказываниях. Это странно, потому что сейчас и она, и я снимаемся в шоу „Ну-ка, все вместе!“ на канале „Россия 1“. Буквально вчера мы с ней здоровались и болтали, а уже сегодня она выливает на меня этот ушат помоев. Это так по-ортмановски», — говорила она в беседе со «СтарХитом».
Угрозы судом ее не пугают. «Я иногда на концертах пою песни «Тутси», ведь они большая часть моей творческой жизни. «Самый-самый», «Горький шоколад» и многое другое войдут в музыкальную историю российского шоу-бизнеса. И то, что Ирина решила мне как-то запретить петь их, угрожая судами, для меня смешно. Она не является правообладателем этих песен.
Это примерно так же, если я решу запретить петь Алле Пугачевой ее песни. У меня нет на них прав. Кто я такая, чтобы ей запрещать это делать. Читала интервью Ирины и не понимала, откуда столько негатива и ненависти? Я давно живу своей жизнью. Никого не трогаю, работаю и выпускаю новые песни», — шокирована она.
Настя вспомнила времена, когда они разрешали споры кулаками, однако быстро приходили в себя. Накал страстей приходился на пик их карьеры в шоу-бизнесе.
«С Ириной у нас было много чего — и драки, и склоки. Бывало, даже не разговаривали с ней на гастролях, но весь негатив оставляли за кулисами. На сцене были одной командой. Дракой, конечно, это сложно назвать, на каких-то гастролях мы с ней повздорили, уже и не вспомню суть конфликта. Я ее толкнула, она меня тоже. Я повалила ее в сне, а дальше нас уже разнимали наши директора. Потом вспоминали этот случай и смеялись», — поделилась Крайнова.