71-летний актер резко высказался о ситуации. «Алкоголь может коснуться любого — как простого смертного, так и известную личность. Никто не застрахован. Хорошо, что есть люди, которые готовы об этом говорить публично! Нужно иметь смелость, будучи народной актрисой „Ленкома“, не приехать на спектакль в Питер! Позор, Господи!» — заявил он.
Только сейчас Татьяна Эдуардовна ответила на слова Садальского. Как оказалось, она не смогла выйти на сцену из-за личной неприязни к артисту. «В последние дни сотни, я не оговорилась, сотни сетевых интернет-изданий вылили ушат помоев. Сначала процитировав новогодний текст артиста Садальского о том, что актрису нашего театра Александру Захарову уволили, и другой оскорбительный бред, касаемый руководителя „Ленкома“ Марка Захарова, которого я знаю и уважаю больше сорока лет. После чего я действительно приняла решение не выходить с артистом Садальским на сцену в антрепризном спектакле, о чем немедленно сообщила администратору», — объяснила она.
«Вместо меня ввели другую актрису. И, хотя роль не столь значительная, вероятно, я подвела прежде всего своих зрителей, которые меня ждали и которым я безмерно благодарна за их любовь и поддержку. Но как можно выходить на сцену с человеком, который позволяет себе оскорбительные и бездоказательные заявления в СМИ в адрес известных и уважаемых людей, с которыми я работаю и которым благодарна?» — добавила 69-летняя исполнительница главной роли в сериале «Сваты».
Также она отреагировала на заявление о зависимости от спиртного. «Дальнейшие поступки Садальского подтвердили правильность моего решения. Тиражирование мифов о моей алкогольной зависимости омерзительно. За все время моей долгой актерской карьеры в театре и в кино я не сорвала ни одной репетиции, ни одного спектакля, ни одной съемки. В „Ленкоме“ это вообще было невозможно, артисты за подобные проступки увольнялись Марком Анатольевичем Захаровым немедленно. И сегодня, уверяю вас, в театре железная дисциплина. Я не хочу даже комментировать и давать характеристику самому Садальскому и опускаться до его уровня», — заключила Кравченко.