В то время Геннадий Снустиков был не просто бизнесменом, а известным криминальным авторитетом, который привык решать проблемы «по понятиям». Рассказывали, что на него неоднократно совершались покушения, но каждый раз «крестный отец русского шоу-бизнеса» чудом спасался.
Довольно быстро Снустиков поладил с именитыми артистами — они выступали у него на мероприятиях и получали защиту — так называемую «крышу». Если вдруг у звезд случались какие-то проблемы, стоило лишь позвонить авторитетному покровителю. Говорят, что Геннадий щедро одаривал друзей, причем не только деньгами (миллиардером он себя не считает, а называет просто обеспеченным человеком), но и автомобилями, квартирами, ценными вещами.
«Помню, решали жизни Маши Распутиной и Аллы Пугачевой. Серьезные люди тогда сказали: „Мы их сегодня убьем“. Пришлось мне встрять и ответить: „Нет, этого не будет. Нам не нужна тальковщина“», — сказал тогда Снустиков.
Об Игоре Талькове Снустиков заговорил не просто так. Возобновление следствия по делу о гибели певца, которое длится 33 года, вновь обсуждали в студии программы «Пусть говорят» на Первом канале.
В студию пришла певица Азиза пыталась оправдать уже покойного Игоря Малахова (многие считали, что он убил Талькова), а по видеозвонку из Тель-Авива вышел на связь Валерий Шляфман, который заявил, что стал козлом отпущения и не верит в честное правосудие.
Сам же Снустиков, как выяснилось в эфире, после лихих 90-х серьезно подорвал здоровье и уже отошел от дел. Последние годы он страдает от слепоты, а от миллионного состояния практически ничего не осталось. «Не называйте меня миллиардером, а то дети услышат и будут задавать вопросы», — пошутил мужчина, пришедший на «Пусть говорят» в темных очках.
К слову, Алла Борисовна уже почти три года проживает за пределами России, лишь изредка приезжая в Москву по делам. Пока что возвращаться Примадонна не планирует, хотя ее дочь Кристина Орбакайте говорила: «Семья мечтает собраться вместе в нашем доме и отметить праздники. Разбросала нас жизнь сейчас всех». Действительно, сама Пугачева с семьей живет то в Израиле, то на Кипре, Орбакайте — в США, как и ее старший сын Никита, а вот Дени проводит время в Москве.