По всей видимости, Дмитрий ушел из жизни скоропостижно, и это стало шоком для его окружения. Кристина не стала озвучивать причину кончины стилиста. Стоит отметить, что Вишневский в свое время работал со многими известными персонами. Среди них, помимо Орбакайте, — Жанна Агузарова, Рената Литвинова, Елена Супрун.
«Светлая память, дорогой Дима! Сколько красивых образов ты создал для меня. талантливый, красивый, интересный, как же так?!» — задалась вопросом 54-летняя исполнительница.
Помимо всего прочего, Дмитрий Вишневский увлекался парфюмерным делом, о чем рассказывал в личном блоге.
«Каждый день работать с парфюмерией — это самоотверженная любовь и призвание, и, наверное, судьба… Меня спрашивают: какими духами я пользуюсь? Честно скажу, почти никакими. Есть винтажные, пронзающие воздух. И то по случаю. Что-то же может еще появиться из нового света, что может еще пойти…
Провожу эксперименты, слушаю ощущения, настраиваю себя на резонанс с действительностью. В общем, химичу! Один из экспериментов последних оказался очень приятным. Ново, не пошло, а самое интересное — все спрашивают, чем это я так благоухаю. Фокус-покус… Пробирки маленькие, они только что появились на свет, буду ждать выхода полноразмерных флаконов», — отмечал Вишневский.
Также визажист рассказывал в деталях о своей работе, к которой относился с большой любовью.
«Ход истории. Все, что было в жизни связано с шоу-бизнесом, всегда приносило только радость и удовольствие. Работать стилистом для Кристины Орбакайте — удивительно и интересно! Сколько было придумано образов, сделано разных съемок, полетов-перелетов, концертов и модных показов. Сегодня отыскалась одна фотография: съемки новогодней ночи на Первом. Яркий наряд, задорная, свадебная песня. И мы тут все озорные и веселые. Времена меняются, а жизнь продолжается!» — писал как-то Дмитрий.
Как человек творческий, Вишневский видел красоту вокруг. Во время прогулки мужчина рассматривал каждую деталь, которая порой его вдохновляла.
«Про пионы. Обожаю „нашу фенольную затхлость“! Пионы розовые сидят уже 48 лет в одном месте. Магия. Бордовые — были украдены с заброшенного участка и переведены на наш, назвал их Рогнеда и Роговолд. Такие скромные по аромату, как половские истинные княжеские особы. Белый пион — какой-то вечно разляпистый, после дождей его всегда приходится поднимать, по аромату — веселый стиральный порошок с жвачкой „Лелек и Болек“» — рассуждал визажист.