Многие зрители посчитали, что между актрисой и ее партнером действительно был секс. В одном телеэфире Янковский признался, что им пришлось снимать сцену почти самостоятельно, так как это выглядит в итоге как запись на мобильный телефон. Кристина же предполагала, что ее экранное появление в обнаженном виде с другим мужчиной может быть негативно воспринято общественностью.
«Даже после того как я опубликовала трейлер, в котором моя героиня целуется с героем Вани Янковского, люди стали говорить, мол, графика, монтаж, дублерша. То есть даже это людей сильно шокировало. Я понимала, что я снимаюсь абсолютно обнаженной, да и манера съемки была достаточно документальна и реалистична. Там невозможно было снимать с дублерами, поэтому я была готова к этой реакции», — рассказала Асмус.
По словам ее знакомого, писателя Александра Цыпкина, теперь Кристину не только осуждают, но и угрожают ей расправой.
«То есть какие-то твари, наивно думая, что их не вычислить по IP, совершают уголовно-наказуемое преступление. Государство, по идее, должно защищать своих граждан, находить этих упырей и беспощадно сажать. Они — угроза национальной безопасности гораздо большая, чем митингующие, так эти люди подменяют собой государство и бросают ему вызов, своей верой в безнаказанность. Кучка клинических психопатов с отравленной душой и бессмысленным существованием — это всего лишь побочный эффект развития цивилизации, но, повторюсь, государство должно их взять под контроль. Иначе кончится все кровью. Либо хейтера, либо его жертвы», — отметил Цыпкин.
В комментариях к посту Александра Кристина поблагодарила его за поддержку. Также свою позицию высказал Максим Виторган. «У нас повестка дня каких-то дремучих годов. Актриса снялась в откровенной сцене — офигеть событие вообще!» — заметил актер.
Буквально после выхода «Текста» Гарик Харламов объяснил, как он отреагировал на секс-сцену с женой. Юморист заявил: «Это просто ее работа».
Фото: пресс-служба, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)