Не последнее место в причинах, повлиявших на успешность киноленты, занял подбор актеров. Рузиль Минекаев перевоплотился в Маратика и так удачно вжился в роль, что мгновенно стал кумиром молодежи. Крыжовников признается, он сразу разглядел в молодом человеке потенциал.
«Рузиль был первым, кого мы утвердили. Как только Минекаев появился, сразу стало понятно, что он будущая звезда. Тонкий, глубокий, разный и жутко обаятельный. Удачи, Маратик!» — рассказал закадровые подробности в личном блоге режиссер.
Комментаторы решили поделиться своими впечатлениями от подбора актеров. «Гениальный состав! Вашему кастинг-директору отдельная благодарность за такие лица»; «Интересно услышать про поиски Вовы Адидаса, а то там Романович истерию устроил. Да, Янковский прекрасен в этой роли», — пишут они.
А поклонники картины уделили Минекаеву особое внимание. «Рузиль для меня — открытие года. Как по мне, он показал своего героя лучше всех. Мое восхищение!»; «Он не играл, а жил»; «Сто из ста! Лучше Маратика не придумать», — восхищаются они звездой сериала.
Стоит отметить, поклонницы выражают свое признание актерским успехам 24-летнего Рузиля не только в социальных сетях. Девушки признаются ему в любви, а особо настойчивые хейтят его супругу и предлагают жениться на них. Телефон актера разрывается от звонков.
«Я везде скрыл свои контакты, но они как-то нашли мой номер. Звонят и сначала молчат секунд 10, а потом выкрикивают что-то типа „Молодец!“ — и бросают трубку. Топ-вопросов, которые мне задают: а будут ли еще серии, а сколько всего серий, когда следующая. Просят даже записать кружок, с днем рождения поздравить. В целом все ок, но напрягает, когда звонят», — рассказывал Минекаев.
Такого ошеломительного успеха могло и не случиться — изначально артист хотел перевоплотиться в Вову Адидаса. Однако персонаж в исполнении Ивана Янковского заиграл совсем другими красками. Жора Крыжовников предложил начинающей звезде попробовать свои силы в роли Маратика и не прогадал. Откажись Рузиль от предложения, головокружительного взлета карьеры не получилось бы.