В то время Бородина искала разные способы заработка. «Я гастролировала в том числе как диджей, вела различные корпоративы, мероприятия — хваталась абсолютно за все. И не для того, чтобы выжить — на жизнь зарплаты телеведущей хватало. Но я хотела все больше и больше. И в итоге упустила какие-то моменты в воспитании своего ребенка», — поделилась 41-летняя бывшая ведущая «ДОМа-2» в интервью.
Спустя время Ксения осознала, как сильно ее график помешал отношениям с дочерью. «Мне стало горько. Дети не сорняки, они не могут расти сами по себе. Главные вещи для ребенка — любовь, забота и внимание. Я пересмотрела свой график, отменила гастроли, поездки, корпоративы, оставила только телевизионные проекты, начала развивать соцсети, у меня появилась реклама, новые возможности. Все это улучшило мою ситуацию. Я понимала, что больше не хочу так разрываться, хочу быть больше дома со своими детьми», — призналась она.
Ведущая старается сделать так, чтобы Маруся и Теона чувствовали ее заботу и внимание. «Не скажу, что сейчас у меня идеальный график — нечасто получается забирать их из школы, играть вечером в „Монополию“, бегать по полю с собакой и собирать букеты. Но тем не менее стараюсь максимально уделять им внимание, мы стали больше путешествовать — я сделала на этом акцент. В поездках мы всегда отлично проводим время вместе. Да, работа на телевидении мне очень нравится, если есть интересные проекты, я готова их рассматривать, но ни в коем случае не берусь за все подряд», — раскрыла звезда.
Оглядываясь назад, она отмечает, что была излишне строга к старшей дочери. «Так получилось. Она первый ребенок, на котором ты всему обучаешься, пусть это и странно звучит. Тебе кажется, что ты должна воспитать идеального ребенка, потому что кладешь на это все силы. Вылепливаешь его как из глины. Словом, первым детям достается больше всего.
А вот с Теоной меня уже отпустило, к ней я намного лояльнее. Маруся мне, конечно, периодически предъявляет: «А вот со мной ты была строже». На что я отвечаю: «Зато ты в детский сад не ходила, я тебе это разрешила». У нее была какая-то аллергия на детский сад, она просто кричала, выла и умоляла не водить ее туда», — сказала Ксения.