*Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) (запрещенная в России экстремистская организация) принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Ксения не скрывает, что когда арестовали Лерчек (Валерию Чекалину) и Елену Блиновскую, многие блогеры испугались: кто-то решил затаиться, кто-то сбежал, а кто-то, как она, отправился решать проблемы, которые накопились за эти годы.
«Я пошла в налоговую и сказала: „Какие у меня проблемы?“ Я хочу жить в этой стране, не хочу убегать отсюда. И не потому что боюсь, а потому что считаю: где родился, там и пригодился. Не вижу свое существование в другой стране. Моя карьера длится 20 лет, мысли убежать — не было», — призналась телеведущая в эксклюзивном интервью руководителю Экспертного центра «Деловой России» по уголовно-правовой политике Екатерине Авдеевой.
Бородина ожидала чего угодно, но к ней отнеслись по-человечески и пошли навстречу. Хотя могли начать угрожать или пойти в отказ, мол, «у вас печальная картина — теперь только наручники или тюрьма». Но звезде пошли на уступки, проверили все выплаты по бизнесу, указали на недоработки, на задолженности.
Все дело было в том, что Бородина, как и многие селебрити, наняла непрофессиональных людей для управления бизнесом. Менеджеры тут же были уволены, на них место Ксения взяла опытных специалистов.
С тех пор все встало на свои места, теперь Ксения регулярно отчитывается перед налоговыми органами, ее деньги поступают в бюджет, а оттуда идут на благие цели.
«За прошлый год блогеры заплатили 1 миллиард налогов. Это очень важно. Не только сбежали, попали в СИЗО, а пошли и заплатили», — говорит Бородина.
Единственное, что сейчас заботит теледиву, это желание некоторых депутатов закрыть западные социальные сети, в частности Instagram* (запрещенная в России экстремистская организация), который является важной площадкой не только для работы блогеров, но и многих мелких предпринимателей. «Другой альтернативы нет, как быть?» — спросила телезвезда Авдееву, которая пообещала обсудить этот вопрос на самом высоком уровне.