Беременная телеведущая Ксения Собчак повеселилась на вечеринке, организованной в честь дня рождения сына Оксаны Лаврентьевой. Наследник бизнесвумен отпраздновал десятилетие. Мероприятие состоялось в московском сквере «Белый сад». Снимками с мероприятия Ксения поделилась в своем микроблоге. Будущая мама, одетая в черное платье, которое скрывает изменения в фигуре, выложила кадр на фоне зеленых праздничных шаров. Ксения подписала фото: «На детском дне рождения и счастливая».
Ведущая удивляется переменам в себе, а ее поклонники отмечают, что Собчак стала гораздо мягче после того, как забеременела. «Ксюша сама от себя в шоке, но перемены в сознании произошли в лучшую сторону, с чем хочется только поздравить», «Беременность вам очень идет! Такая нежная, такая милая, ранимая и как всегда элегантная!», «Предстоящее материнство меняет женщину», «Вы будете шикарной мамой. Вы будете безумно любить своего ребенка, вы еще просто даже не представляете как. Именно такие как вы, которые не хотели детей, потом становятся супер мамами», - написали фолловеры в комментариях к снимку.
Напомним, что Ксения Собчак перестала отрицать свое интересное положение. На конкурсе «Новая волна» она со сцены косвенно призналась, что скоро станет мамой. «Я уже поймала своего «покемона», - сообщила телеведущая, трогая живот. - Вот, никакими платьями уже не скроешь!»
По словам друзей и знакомых, Ксения уже созрела для материнства. «Дерзкие речи насчет детей – это страхи. Она относится к той категории людей, кто от неумения обращаться с ребенком предпочитает высказываться негативно», - рассказывал «СтарХиту» Влад Лисовец.
Несколько лет назад Собчак негативно высказывалась в адрес детей, называя их «мелкими гаденышами». «Если и рожать, то только для себя и только когда тебе захочется. И только когда тебе это будет в кайф. Пока это не стоит в числе моих приоритетов, но, может быть, когда-нибудь это изменится. Даже более того: я уверена, что изменится. «Заведите енота!» – «А зачем он нам?» – я всегда на эти вопросы вот так реагирую, что мне и без енота хорошо», - так рассуждала Ксения.