Александру Гордону не понравилось, как Никита Кологривый описал картину, представленную в его шоу «Закрытый показ» Первого канала. Телеведущий потребовал от актера высказаться короче, между ними тут же вспыхнула словесная перепалка. Конфликт вызвал негодование и в обществе. Одни встали на сторону Гордона, другие посчитали правым Кологривого.
Среди поддержавших Никиту оказался также 53-летний Отар Кушанашвили. Журналист заявил, что не является поклонником артиста, но в данном споре выбрал его позицию. Он также жестко прошелся по коллеге, которого знает со времен начала карьеры.
«Александр Гордон, чья трагедия в том, что у него одно лицо на все случаи жизни, говорит: „Если бы ты мне так рекомендовал фильм, я бы на него не пошел“. Да и пошел бы ты нафиг! Кологривый, эдакий Джонни Депп возродивший карьеру после „Пиратов Карибского моря“, сейчас на взлете. Он пытался культурно ответить, а мог бы опять сказать, что Смоктуновский — ноль, Абдулов — пустое место, Отарик — чтоб сдох. Нет! Он говорит: „Этот фильм про то-то…“ Закончившаяся реплика недоуменной ремаркой молодого, объявленного, совершенно незаслуженно культовым актером говорит: „У вас что здесь тоталитаризм?“ И вот эта любимая лошадиная песнь старого жеребчика про то, что он ведущий и он будет решать… Трагедия этой программы в том, что ты ее ведущий! Потому что ты уже не должен ничего вести лет 70 миллионов световых назад, когда было понятно, что ты непрофессиональный», — заявил Отар в авторском шоу «Каково?»
Кушанашвили не упустил случая пошутить и над самой программой Александра Гордона. Он заявил, что такое название соответствует количеству зрителей передачи. «Закрытый показ» правда закрытый. Он для Гордона, его семьи и теперь для тех, кто увидел эту нарезку в Интернете», — говорил журналист.
Шоумен считает, что Кологривый имел право отвечать так как хочет или вовсе не отвечать. «Его принудить нельзя. Ибо он пришел на съемку и таким образом поддержал никчемную программу. Вот как нужно относиться к гостям, престарелый ты дурак! Это же конфликт поколений уже. Для Кологривого он — пустой звук. Но Гордон такой: „Я покажу публике, что я хоть и смотрел ‚Слово пацана‘ не позволю…“ Что ты не позволишь?! Он просто ответил на твой вопрос, дурак. Что он тебе сказал? Что он тебе сделал?» — возмутился Отар.