Незадолго до болезни актриса похоронила брата, а еще раньше папу. Отар Кушанашвили выразил искренние соболезнования маме артистки, которая потеряла самых близких людей…
Отар не дружил с Анастасией, но пересекался с ней на съемках. Однажды они вместе летели одним рейсом и разговорились. Журналист в свойственной себе манере пошутил над актрисой, точнее над ее новой ролью, однако задеть Заворотнюк не получилось — она всегда умела посмеяться над собой.
Именно веселой, легкой и энергичной запомнилась ему артистка. «Я делал ей комплименты и говорил, что нельзя сниматься в плохих фильмах. А она повернулась ко мне и ответила: „Шума вокруг моей работы мало, я тебя очень прошу, можешь меня обозвать погромче, назвать бездарью?“ Я обнаружил в ней редкое чувство самоиронии. Прощай, Настя, да упокоит Господь твою душу…» — вздохнул Кушанашвили.
Больше всего ведущий беспокоится за состояние мамы Анастасии, которая за последние 10 лет потеряла супруга и двоих детей. «Валентина Борисовна пережила смерть мужа, сына, а теперь еще и дочери. Вы представляете, под каким свинцовым грузом живет эта хрупкая женщина… Как наши мамы выносят эту вселенскую боль, которая бьет и бьет их без конца?..» — поделился Отар.
Судьбу Заворотнюк часто сравнивают с судьбой Жанны Фриске — обе заболели через несколько месяцев после рождения детей. Отличие лишь в том, что семья актрисы не делала никаких заявлений и не собирала деньги.
Отар почтил память обеих звезд, которые были невероятно красивы и талантливы. «Сотни людей несли цветы к Покровскому монастырю, где проходила панихида по Насте. На церемонии было немало знаменитостей, спортсменов, артистов и политиков. Одними из первых в храм пришли Дмитрий Песков, Татьяна Навка, Геннадий Хазанов, Татьяна Тарасова, Илья Авербух.
Я вспоминаю дни, когда мы прощались с Жанной Фриске в одном хорошем фильме. Одна женщина говорит: «В тот день, когда я прощалась с любимым человеком, небо над Парижем стало другого цвета. Обычно небо над Парижем голубое, а в тот день было лиловое». «Да что ты говоришь?» — одернули ее другие. Оно было обычного цвета, но человек, переживающий боль, видит все в другом колоре, потому что у того, кто столкнулся со страшной потерей, своя оптика… Поклонимся памяти Насти Заворотнюк», — заключил журналист в шоу «Каково?!».