Соня отправилась на «Фабрику звезд», когда проект только стартовал. Девушке удалось успешно пройти кастинг, причем в шоу не знали о ее родстве с артистом. Осуществить мечту Кузьминой не дала мама. Женщине не понравилось, что дочери придется быть круглые сутки под прицелом камер.
Артистка решила испытать удачу во время отбора на «Фабрику звезд-2». Однако продюсеров только оттолкнула ее фамилия. Приглашать наследников известных персон стали в третьем сезоне. Кузьмина была счастлива, что наконец-то попала в звездный дом, но спустя неделю у нее случился нервный срыв. Новоиспеченная «фабрикантка» со слезами на глазах просилась домой.
«Психоз натуральный. Мы там находились в очень нездоровой среде для психики. Под прицелом пятидесяти камер круглосуточно. Это не то, что сейчас: люди спели в „Голосе“ — и пошли по домам. Одно дело смотреть по телеку и думать: „Я тоже хочу“, а другое — находиться внутри, когда ты под ненатуральным светом, когда все ведут себя ненатурально, включая тебя. Ненормальная среда. Это все в итоге меня загнало в какую-то депрессию», — откровенничала она в YouTube-шоу «Фабрика с Яной Чуриковой».
Не успокоила Кузьмину даже любовь публики. Многие были в восторге от ее песни «Твоей девушке», певицу пригласили в состав группы «Тутси».
«Депрессия, которая началась на „Фабрике“, потом развивалась и усугублялась. К тому моменту, когда мы были на гастролях, я совсем загналась, что сказала: „Больше так не могу“. И в какой-то момент я с гастролей буквально сбежала. Просто села в такси и уехала. Со мной разорвали контракт. Продюсеры решили со мной дальше не сотрудничать. Я уехала, потому что мне было внутренне некомфортно и плохо», — откровенничала 37-летняя блондинка.
Неприятные воспоминания о «Фабрике звезд» остались также у Дмитрия Колдуна. Певец хоть и стал победителем шестого сезона, но не получил крупных призов. Ему досталась гитара, а обладателю третьего места — квартира в Бирюлево.
«Мне не подарили квартиру. Ничего не обещали, но хочется же сюрпризов, нас всех приучают верить в чудо. <…> Мне дали гитару. Ее, правда, тоже хотели отнять, прямо, когда сходил со сцены, но я в нее вцепился белоруской аграрной хваткой и унес»