Олег Яковлев жил в апартаментах на Дербеневской набережной, теперь там обитает Саша со своими родителями. Хотя по закону Роман Радов выиграл все судебные тяжбы и является наследником по завещанию, он не может распоряжаться квартирой, как ему захочется.
«Решение суда о праве собственности на квартиру у нас на руках, но в силу оно еще не вступило — ждем апелляции от Куцевол. Но законных оснований оставаться в этой квартире у нее попросту нет, поэтому, надеюсь, до Нового года судебные разбирательства завершатся, и мы придем ее выселять уже с судебными приставами», — говорит адвокат Радова Екатерина Рубашкина.
По ее словам, Роман вряд ли будет жить в квартире, на которую так долго зарабатывал Яковлев. «Возможно, это жилье придется продать. По закону, мы можем это сделать хоть сейчас, даже несмотря на то, что Александра занимает жилплощадь. Никаких проблем — просто покупателю придется пару раз явиться в суд, чтобы закончить начатое нами дело. Поверьте, это не самая большая сложность — Куцевол в любом случае придется покинуть жилье: хоть самой, хоть в сопровождении представителей закона», — добавила Рубашкина.
Радов знал Яковлева больше 20 лет и выручал друга, когда у того не было жилья. Чтобы артист жил в Москве на законных основаниях, они придумали схему. «Тогда, чтобы прописаться, надо было стать собственником. И мы с Олегом оформили фиктивную сделку, я ему якобы продал полквартиры. А когда у Олежки появился свой угол, мы не стали ничего менять, так и остались двумя совладельцами. Вокруг моего дома расселяли старые пятиэтажки, и я рассудил — двум хозяевам могут дать больше, чем одному», — рассказал Радов.
К слову, в Басманном переулке расположена мастерская, с покупкой которой Радову помог Яковлев. Экс-солист «Иванушек» оформил на себя кредит. Теперь оставшуюся часть денег выплачивает Роман.
«Поэтому в сухом остатке в дар я получил лишь одну квартиру — четырехкомнатную на Дербеневской набережной. Все остальное — жилье за рубежом, счета в банках, права на творчество Олег завещал своей единственной родственнице — племяннице Тане. Думаю, мне он решил помочь, так как знал: если с ним что-то случится, все расходы я возьму на себя. И действительно, я платил за похороны, место на кладбище, за свои деньги устанавливал памятник. А воспользоваться подаренной квартирой не могу до сих пор», — поделился Радов с «Комсомольской правдой».
Фото: Legion-Media