Телезвезда заверила, что ничего не воровала, так как очень ответственно относится к тому, что делает. Кроме того, Ольга, которая ранее считалась неконфликтной личностью, порекомендовала Ладе проверить память…
«Я артист и с трепетом отношусь к своему творчеству. Никогда не позволила бы себе взять без разрешения песню. У моей команды есть все документы, разрешающие мне исполнение этой композиции. Лада же никогда не являлась правообладателем этого сингла, у него есть два автора, которым принадлежат права! Я с огромным уважением отношусь к Ладе, она это прекрасно знает. Но клевету терпеть не намерена! Кто-то решил напомнить о себе, как всегда, за счет моего имени, или все-таки проблемы с памятью?!» — негодовала 39-летняя Бузова.
Ответ Лады не заставил себя долго ждать. Звезда посоветовала Оле тщательнее проверять документы перед тем, как ставить свою подпись. Также певица подчеркнула — с памятью у нее все прекрасно.
«Ольга, я вас тоже уважаю, но давайте на чистоту. Я всегда отвечаю за свои слова, и с памятью у меня все в порядке — так что можете не переживать. А вот вам следовало бы внимательнее проверять документы перед покупкой и подписанием, а не доверять на слово. Тогда бы и вопросов в будущем не возникало. И давайте говорить откровенно: не я решила взять вашу песню, а вы — мою. Так что мне ваш пиар совершенно ни к чему, у меня своего хватает.
И, если уж на то пошло, сама по себе эта песня была трендом всех времен еще задолго до перепевки, и легендой она остается независимо от того, кто ее исполняет. На самом деле, я всегда счастлива, когда мои песни перепевают — только, знаете, когда делают это порядочно, а не как-то по-другому. Так что давайте просто действовать по-человечески, и все будет отлично», — заявила 58-летняя Лада Дэнс в личном блоге.
Теперь остается только догадываться, как на выпад Лады Дэнс ответит Ольга Бузова. Ранее телеведущая признавалась, что ее слова в адрес певицы были криком души. «Про меня говорят разное на протяжении 20 лет. На многое и многих я научилась не обращать внимание. Но наглое вранье терпеть я не буду», — отмечала Оля.