*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Общественность удивлена тем, что Лайма продолжает зарабатывать в России, которую критикует в каждом интервью. На артистку тут же посыпались обвинения в лицемерии. Вайкуле прокомментировала ситуацию в беседе с латвийскими журналистами.
«Все сочиняют, — отрицает певица. — У меня нет ничего в России, я никто. Можно абсолютно точно расслабиться. Весь бизнес, который у меня был — мое имя, но я ничего не получала. Не переживайте».
Напомним, что разговоры о российском бизнесе Лаймы начались еще в прошлом году. Некоторые даже выступали с требованием закрыть косметическую компанию Laimalux Rus.
«Нельзя забрать то, чего нет. У меня была компания, в которой у меня была доля, но я сразу все отдала. Меня, как бизнес-леди, нет ни на бумаге, ни в реальности. Поэтому зря стараются», — ответила блондинка.
Сейчас 69-летняя Лайма проживает в родной Латвии. Здесь артистка активно дает концерты, часто ведется с близкой подругой Аллой Пугачевой и ее мужем Максимом Галкиным, которые прилетают из Израиля.
Вайкуле признается, что сразу же позвонила звездной чете, когда началась атака ХАМАС на Израиль. «Я всем звонила, выражала сочувствие. Первое, что говорила: „Как дела?“ Ответ: „Все в порядке. Все хорошо. Не волнуйся“. Вот так. Они были спокойней, чем я. Потому что, когда ты вдалеке, то нагоняешь красок, а там, внутри люди, наверное, собираются. Я вообще паникерша. Как правило, меня все успокаивают», — говорила певица.
Исполнительница хита «Вернисаж» переживает за друзей и с ностальгией вспоминает о прошлых временах. «Нет радости никакой… Единственное, что отвлекает, приводит в себя — спорт. Утром встаешь, посмотрел новости, думаешь: „Опять ничего хорошего, опять все плохо“. Сел на велосипед, сделал зарядку — все, все будет хорошо. Всем могу, кстати, посоветовать. Утром встали — неважно, какая погода, — идите на улицу, занимайтесь спортом, кто каким любит — и будет легче. Я на себе испытала. Можно прогуливаться, не обязательно бегать», — делилась личным опытом Лайма.