С дрожащим голосом Лариса Александровна сообщила: «Правда состит в том, что в мой дом ворвалась беда».
Впервые мошенники связались с ней в начале апреля 2024 года. Смодулированный нейросетью голос сообщил, что на ее счета покушаются, их нужно спасать. Некий Князев, представившийся офицером ФСБ заявил, что какой-то человек хочет получит кредиты на ее имя, на суммы более 100 миллионов рублей. С этого момента на артистку пошло сильнейшее давление.
Также был человек от службы росфинмониторинга, якобы Лукин, с которым она постоянно поддерживала связь. «Вам нужно срочно ехать в банк и переводить деньги на безопасные счета. Если этого не сделать, их украдут мошенники», — сказал он. Тогда Долина выполнила приказ неизвестного и начала перечислять деньги на номера.
Помимо квартиры мошенники могли отобрать у артистки и загородный дом. «Когда Лукин позвонил и сказал: „У вас же есть загородная дача… Дела очень плохи, потому что мошенники покушаются на нее и снова берут кредит“, — я просто онемела в тот момент», — говорит Долина. Но инвесторы отказались давать деньги под залог дачи, и это спасло ситуацию.
Но только спустя четыре месяца Лариса Александровна поняла, что у нее ничего не осталось. «Я свято верила, что мне все вернут. Поэтому ездила на гастроли, снималась, верила в то, что мне звонят настоящие сотрудники. Как они меня могут обмануть? Этого не может быть», — рассказывает она.
При этом знаков о том, что с Долиной общаются мошенники, было достаточно. Во-первых: лицо на аватарке Лукина и фото в его паспорте не совпадало (сейчас понятно, что оба снимка были фейками), а во-вторых: из его уст звучали слова тюремного жаргона.
Люди замечали, что с Долиной происходит нечто странное, но певица отвечала, что это просто усталость. Дочь также била тревогу. Лариса Долина поняла, что ее развели, в начале августа. Тогда певица написала дочери Лине, что с ней приключилась беда и та примчалась на помощь. «Я была в настолько шоковом состоянии, что не понимала, как жить дальше», — признается Лариса Александровна.
Сама Полина Лурье не явилась в студию, так как не хочет привлекать к себе внимания и действует только через адвокатов. Женщина прислала СМС редакторам программы. Покупательница будет готова к комментариям только после решения высшей судебной инстанции. В начале недели она обратилась в Верховный суд с требованием вернуть недвижимость.
Ранее Долина не могла разглашать все обстоятельства дела, так как связана с правовым документом. К тому же она боялась мошенников, которые действовали крайне жестоко и запугивали до последнего.
«Они следили не только за мной, но и за моими детьми. Вот, например, такая скрытая угроза. Мои девочки уезжают на дачу, на этот загородный участок. Они туда уезжают, мне звонит Князев и говорит: „'А ваши девочки сейчас на даче, да? ''. Я говорю: ''Да''. Они мне говорят: ''Вы не волнуйтесь, мы присмотрим за ними''“, — рассказала Лариса Александровна в эфире.
