Елизавета Боярская начинала актерскую карьеру в 2006 году в Малом драматическом театре в родном Санкт-Петербурге. Широкую известность и яркие роли в кино актриса получила во многом благодаря стараниям матери, Ларисы Луппиан.
Художественный руководитель МДТ не поддерживал стремление артистов работать в кинематографе, и Лиза боялась потерять роли в театре. Звездной родительнице пришлось буквально уговаривать дочь согласиться на съемки, когда она получила первую интересную роль в кино.
«Я ее просто насильно заставляла. Помню, мы с Мишей были в круизе, а Алла Сурикова Лизу утвердила в фильм «Вы не оставите меня». И она мне звонила на корабль: «Мама, нет, я не буду сниматься. Додин сказал: «Нет»! Что если я соглашусь, у меня все ужасно будет в театре». Я переубеждала: «Нет, Лиза, ты должна сниматься! Все будет хорошо! Снимайся, найдешь время! Только снимайся». Я ей просто кричала в трубку, с другого конца света проводила психотерапевтические сеансы. Я знала, о чем говорила, потому что имела собственный опыт.
Сама Лариса Регинальдовна долгое время скептически относилась к съемкам в кино. Приоритетом для актрисы всегда оставался театр.
«До фильма с Баталовым („Поздняя встреча“, — прим. ред.) я ездила на пробы, но относилась к ним безразлично. Была отравлена словами Игоря Петровича: „Киноартисты — это пропащие люди“. Кстати, на нашем курсе никто так и не сделал карьеры в кино. Потому что мы все были очень сконцентрированы на театре и относились к кино как к какому-то второсортному виду искусства», — рассказала Луппиан.
В фильмографии актрисы немало кинопроектов, но супруга Михаила Боярского уверена, что могла сделать куда более яркую кинокарьеру.
«Меня приглашали сниматься в прекрасные фильмы замечательные режиссеры. А я не приложила даже одного процента усилий для того, чтобы понравиться, чтобы прийти подготовленной на пробу. Скажу грубо, но я была просто идиоткой, проморгала эту возможность. Вела себя отвратительно, и меня даже перестали приглашать», — поделилась артистка.