Это лето выдалось весьма активным у Лаймы Вайкуле: сначала она собрала звездных друзей на фестивале в Юрмале, а потом поехала в Одессу, где скоро пройдет Laima Rendezvous. На сцене летнего театра выступит не только сама Лайма, но и многие украинские артисты. Артистка призналась, что не знакома с некоторыми музыкантами.
Вайкуле каждый раз путешествует с кучей чемоданов, так как возит много концертных нарядов. Большинство костюмов она придумывает сама. «Обычно я покупаю брендовые вещи, а затем начинаю их перекраивать под себя: разрезаю, сшиваю. Мне это нравится и доставляет удовольствие. Конечно, я с радостью поработала бы с Гальяно, но пока это лишь мечта. Что касается повседневной одежды, то я предпочитаю брюки. И очень люблю свободную одежду, которая ничего не пережимает и не сковывает. Да, это немного странно, имея такую прекрасную фигуру, как у меня, но тем не менее…» — говорит Лайма.
Артистка утверждает, что просто не любит есть, а не сидит на диетах. При этом Вайкуле не исключает, что скоро у нее появятся щеки, ведь она планирует бросать курить. А вот выпить артистка может себе позволить. «Если мне грустно, я просто грущу. Любые переживания человек должен прочувствовать. Как я снимаю стресс? Выпиваю 50 грамм виски. Если бы была пьяницей, то давно уже спилась бы, но у меня непереносимость алкоголя. Я давно уже пришла к выводу, что все надо пережить. Человек, который всем доволен и ни о чем не переживает — скучен, с ним ни поболтать, ни пофилософствовать», — рассказала артистка.
В беседе с журналистами Вайкуле также вспомнила случай из своей гастрольной деятельности. История произошла в Одессе еще во времена СССР. Тогда Лайма чуть не умерла.
«У меня был большой концерт на одесском стадионе, и мы приехали в город с несколькими фурами, в которых были массивные декорации. Мои музыканты стояли на сцене на специальных конструкциях высотой с трехэтажный дом. Помню, я выступала, что-то очень чувственно изображала и облокотилась на перила. И в этот момент вдруг поняла, что умираю. Оказалось, меня ударило током. Тогда микрофоны были еще с проводами, я его отбросила в сторону, ничего сказать не могу. Помню, как смотрела на своего пианиста, который стоял чуть выше и хотела сказать: «Помогите!» Но слова не слетали с губ. Потом сказали, что в тот момент у меня просто сократились все мышцы лица. Я в этом состоянии как-то спустилась со второго этажа и все время думала: «Сердце, сердце…» Меня отвели за кулисы, я оклемалась, в это время музыканты играли инструментальную музыку», — рассказала Лайма изданию «Факты».
Фото: Legion-Media