Люся Чеботина со сцены премии МУЗ-ТВ обратилась к бывшему и попросила вернуть ей права на старые песни. Через несколько дней на съемках клипа «Каблук» она подтвердила свои слова и сказала, что хочет добиться справедливости.
Но не все так просто, считает CEO Rocket Records Михаил Хавкин, которому пришлось прокомментировать критические высказывания бывшей артистки лейбла. По мнению руководителя, заявления исполнительницы вводят общественность в заблуждение и могут быть расценены как клевета.
«Существует ряд документально подтвержденных фактов, которые расходятся со словами артистки. Например, Люся Чеботина получала и продолжает получать доход с обсуждаемого музыкального контента, так как предоставила лицензию на использование прав на свои песни в рамках согласованного с ней договора. Проще говоря, лейбл не может „лишить прав“ на песни и не ограничивает в возможностях использования музыкального материала», — говорит Хавкин.
Никто не понимает поведение блондинки. «Люся Чеботина неоднократно подписывала акты расходов. Эти документы — прямое доказательство, что мы, как лейбл, вкладывали собственные средства в ее развитие. Мы продолжаем исполнять обязательства: каждое действие, касающееся бэк-каталога Люси Чеботиной, проходит через согласование с командой артиста», — ответили представители команды, работающие с Чеботиной.
Михаил Хавкин отмечает что Чеботина неоднократно делает выпады в сторону лейбла просто для того, чтобы о ней не забывали, а также пытается вынести выгоду из этой истории.
«Заявления, сделанные ради пиара, указывают на желание артиста дискредитировать лейбл, оставаться в медиаполе ради упоминаний, что, впрочем, остается на совести самого музыканта», — считают ее коллеги.