Лена Катина, как и другие участники музыкального шоу на канале НТВ, не могла разглашать факт своего участия в программе. И хотя артистка признается, что никогда не была любителем подобных конкурсов, задумка этого ей понравилась. Лена загорелась идеей попробовать себя в исполнении композиций разных жанров. Условия пришлось строго соблюдать.
«Нужно только в худи и маске везде ходить по съемочной площадке, чтобы тебя никто не увидел. Сын был с бабушкой и дедушкой, пока я снималась. Он всегда с ними, когда я работаю», — поделилась Лена со «старХитом».
Костюм, в котором выступала артистка, был очень красивым, но неудобным: шапка паука полностью закрывала лицо, а длинный подол платья мешал двигаться.
«Не знаю, как у других участников, но у меня свобода движений была сильно ограничена. Во-первых, у меня была длинная юбка, на которую я постоянно наступала, было страшно упасть на сцене и испортить номер. Во-вторых, эта тяжелая шапка: в ней боковое зрение отсутствует полностью, а наклонять голову в сторону тяжело. Самым сложным оказался номер «Небо Лондона»: я спускалась по часовой стрелке, но не видела, куда иду. Я рада, что больше не участвую в шоу, у меня наконец-то пройдут синяки на носу от этой шапки. Кажется, там и мозоли образовались. Но я считаю, что у меня был самый красивый костюм на шоу. Над ним работала целая команда дизайнеров, у меня был небольшой выбор: либо паук, либо бабочка. Кажется, я сделала правильный выбор», — отмечает Катина.
Песню Земфиры «Небо Лондона» Лена хотела исполнить давно, но лишь во вчерашней серии ей выпала такая возможность. Катиной очень нравится творчество рокерши. «Такое я люблю петь, умею вложить боль в голос. Я рада, что вышла из проекта с этой композицией, и думаю, что у меня получилось хорошо ее спеть», — рассказывает звезда.
Катина признается, что была даже рада, когда ее разоблачили члены жюри. Ведь это говорит о том, что ее голос узнаваем. А это очень важно для артиста. После окончания съемок Лена вместе с семьей уехала за город.
В прошлом году Лена рассталась с мужем Сашо Кузмановичем. Музыкант живет в Словени и в нынешней ситуации пока не может видеть четырехлетнего сына Сашу.
«Бывший супруг общается с сыном. Они каждый день на видеосвязи, поскольку сейчас такая ситуация во всех странах. Не можем полететь к нему, да и он к нам, поэтому пока только такой способ общения», — говорит Лена.
Фото: Vadim Tarakanov / Legion-Media, архив пресс-службы, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)