Леонид Агутин сейчас находится на самоизоляции — он курсирует между московской квартирой и загородным домом в Подмосковье, где у него есть рояль, и он может заниматься творчеством. Музыкант говорит о том, что сейчас пережидать карантин намного легче, чем 50 или 100 лет назад, ведь имеются средства связи и все возможности для полноценной жизни. При этом певец отмечает: для этого нужно иметь капитал, в противном случае будет тяжело.
В беседе с Антоном Беляевым он рассказал, что пережил уже не один кризис, но больше всего ему запомнился 1998 год.
«Тогда в агентстве авторских прав у меня за пять лет скопились деньги — 42 тысячи долларов. Я все никак не мог приехать и забрать их. И за 10 дней они превратились сначала в 15 тысяч, потом в 10, а потом и в пять», — вспоминает Агутин.
И сейчас, и тогда 51-летний Леонид посмотрел на эту ситуацию с юмором, хотя сначала сильно переживал. «А потом расслабился и понял: да и было то немного. По сравнению с тем, что должно было быть. И просто начал все сначала. Люди теряют такие огромные капиталовложения, а тут моя ерунда — после этого я перестал пугаться», — говорит композитор.
Коллегу поддержал и Антон Беляев, который сейчас находится на Мальдивах. Лидер Therr Maitz вспомнил, что в 1998 году ему было 17 лет, и кризис застал его в общежитии: «Первые пять дней мы с другом просто сидели и думали: что делать?».
В этот раз оба музыканта учли ошибки прошлого и воспользовались ситуацией — они не только отдохнули от гастролей и бесконечных концертов, но и поработали над музыкальным материалом. «Уверен, это закончится и когда мы выйдем, то будут новые изобретения, новые сценарии, песни. Будут какие-то положительные вещи от всей этой истории», — сказал Беляев.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)