75-летний Якубович ведет телепрограмму уже три десятилетия. При этом не может сказать, что ему надоело крутить барабан. Правда, из-за пандемии ему психологически тяжело работать в пустой студии. «Это моя работа. То же самое, если спросить хирурга — не надоело ли ему резать. Конечно, ноги не ходят туда, но как только звучит команда «мотор!» — все!.. Я похож на старый диван. Его нельзя выкинуть, потому что, как вы знаете по «Войне и миру», на нем рождался мой дед, бабушка, внучка, я сам. Дело не в том, что он кому-то мешает, просто его нельзя трогать. Поэтому, как тот диван, стою посреди Первого канала…» — отметил Якубович.
Телеведущий старается тщательно следить за своим здоровьем. Поэтому решил привиться, так опасается заболеть коронавирусом, который погубил многих его товарищей. «Потерял четырех очень близких мне людей. А смерть Бори Грачевского, с которым мы дружили лет 50, произвела такое сильное впечатление, что я тут же пошел и привился. Рядом со мной семья — жена, сын, дочь Варвара, которая оканчивает международную журналистику в МГИМО, в первую очередь за них переживаю», — поделился Якубович.
В свободное время от работы Леонид Аркадьевич не смотрит телевизор. Ему не нравится, что подавляющее большинство транслируемых новостей несет негатив.
«Стараюсь не смотреть. А если редко это происходит, прихожу в ужас. Сплю плохо, по ночам просыпаюсь, в шесть утра иногда встаю. Щелкаю пультом. И что слышу? Первые новости — там сгорел дом и погибли двое, тут упал самолет и разбились семеро, наводнение унесло жизнь 120 человек… И вот на хрена оно мне надо в 6 часов утра?! Люди собираются на работу... И вместо того, чтобы я улыбнулся и в замечательном настроении пошел трудиться, приходится расстраиваться. А в худом настроении, как известно, человек ничего хорошего сделать не может», — поделился Леонид Якубович с «Экспресс-газетой».
Фото: Legion-Media, кадр из эфира Первого канала