78-летний артист лежал в клинике вместе с супругой Ириной Павловной. Лещенко считает, что им обоим очень повезло.
«Я не был на ИВЛ (аппарате искусственной вентиляции легких, — прим. «СтарХита»), к счастью. Но когда вернулся из реанимации в палату, где была моя жена, понял, что мы потихоньку начинаем это преодолевать. Мы с Ирой стали делать зарядку, меньше лежали, больше ходили по палате. Кстати, палата у нас была точно такая же, как у всех — в Коммунарке они стандартные. Мы стали много разговаривать, думать о чем-то хорошем. Я был в более плохом состоянии, а Ира не только делала зарядку, она еще и танцевала», — признался Лев Валерьянович.
Певец до последнего не вдавадся в панику, думая, что все дело в обычной простуде иои ОРВИ. Но когда результаты обследования показали наличие серьезных проблем с легкими, всерьез задумался.
«Я ехал делать компьютерную томографию и еще не знал, что у меня воспаление легких. Но когда мне и жене сказали, что у нас двусторонняя пневмония с эффектом матового стекла, понял, что все очень серьезно и сложно. И здесь уже появился не страх, а дикое желание преодолеть это, выкарабкаться. Именно это спасает человека», — продолжил Лев Лещенко.
Сейчас, находясь дома, артист благодарит медиков, спасших его жизнь. Лев Валерьянович уверен, что в России работают лучшие специалисты, которым будет под силу справиться с коронавирусом.
«Западная медицина профессиональна и хороша в каких-то отдельных областях. Но общая специализация в советские времена на три головы была выше всего того, что существовало за границей. Именно поэтому в России сейчас наиболее успешно борются с коронавирусом. Это «дети» наших легендарных светил, создававших советскую медицину: Бурденко, Мандрыко, Семашко», — отметил он в беседе с «АиФ».
Фото: Legion-Media