Седокова показала себя в личном блоге без прикрас: лицо опухло и покраснело, а глаза теперь еле открываются. «И из красивой женщины ты прекращаешься в Шрека. Я ненавижу эту болезнь и то, что она делает со мной. Ненавижу то, какой слабой становлюсь, как опухает все мое тело и лицо. Кажется, ты весишь 100 тонн», — грустит она.
40-летняя исполнительница перепробовала все возможные методы спасения. «Я пробовала принять, понять, жить, лечить, медитировать, сдавать тысячи анализов, выслушивать мнения десятков докторов, работать с психосоматикой, не работать, но у меня ничего не получилось. Так что как-то так… Но у меня есть план, скоро вернусь. Держусь и не сдаюсь», — заверила Анна.
Экс-солистка «ВИА Гры» восхищена мужем, который поддерживает ее в трудное время. «Я иногда думаю, может, мой организм специально так делает, когда нуждается в заботе и защите? Но потом вспоминаю, что обо мне заботятся так каждый день, и показания не сходятся. Это я лежу под полотенцем вся измазанная холодным кремом, от которого меня очень морозит, но становится немного лучше. А муж принес мне завтрак. Странный человек, чем больше я болею, тем больше он меня любит», — говорит она о Янисе.
К слову, в прошлом году Анна признавалась, что взялась за дорогостоящее лечение, которое, увы, не принесло результатов. «Снова вместе, снова рядом. Я и моя крапивница. Когда заканчивается действие укола, а его, как правило, хватает на пару месяцев, любое нервное потрясение является триггером для нового приступа. И тут нужно либо оттягивать все сильными антигистаминными таблетками в львиной дозе, от которых спать хочется и силы тают. Либо укол за тысячу долларов, который сейчас нигде не найти. Но я не сдамся, я сильная, я справлюсь!» — отмечала Седокова.