«Ходить не могу, лежать не могу, стоять не могу, сидеть не могу. Вот такой ушиб сильный. В 7 утра вышла водички попить, ступила на кухню и грохнулась. Упала прямо на копчик. Ольга услышала грохот, прибежала, вызвала скорую. Не могла никак ни поднять, ни посадить меня», — жалуется Федосеева-Шукшина внучке Анне в телефонном разговоре.
Ольга не так давно переехала к маме, чтобы та была под присмотром, ведь в силу возраста здоровье актрисы оставляет желать лучшего. Дочь ухаживает за Лидией Николаевной, готовит, следит за приемом лекарств. Но Бари Алибасов и его сын считают, что женщина делает все это в корыстных целях.
«Если с Лидой что-то произойдет, случится какой-нибудь приступ или ухудшится здоровье, в этом виновата будет ее милая дочка Ольга, которая каждый вечер рассказывает о том, какой мой папа козел. Она перешла уже все границы уважения не только к мужу своей матери, а, в принципе, к человеку», — отмечал ранее Бари-младший.
Ольга же считает, что мать слегла из-за махинаций Алибасова с ее квартирами. «У нее поднялся сахар, упало давление, пришлось обращаться к помощи медиков. Надеемся, что нам удастся завершить все вопросы в самые ближайшие сроки, чтобы восстановить здоровье и жизненные силы Лидии Николаевны», — говорила адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая.
К счастью, несмотря на ушиб и хронические болячки, Федосеева-Шукшина может похвастать крепким иммунитетом. На днях она сдала тест на коронавирус, и он оказался отрицательным.
Некоторые считают, что у Лидии Николаевны уже проблемы с памятью, и она просто забыла, что подарила квартиру Алибасову. «Я официально представляю мамину точку зрения. Она уверяет, что квартиру не дарила», — отметила Ольга.
Фото: Dmitry Dubinsky / Legion-Media