Лидия Николаевна до сих пор любит бари Каримовича, но не может простить ему ситуацию с квартирой. Напомним, она переписала жилье на мужа, а оформил его на Сергея Моцаря, своего водителя и помощника.
«Несмотря на все случившееся мне очень жалко Бари. Знаете, говорят, что лучше себя чувствует тот, кто подарок дарит, чем тот, кто его получает. Так вот, в нашем случае наоборот. В моральных, этических категориях он совершил преступление против любви — я его люблю до сих пор еще. Против нашей многолетней дружбы. Против доверия. Закон жизни суров — то, что ты делаешь в отношении других людей, вернется к тебе. И очень скоро. При этом на снисхождение толпы уже рассчитывать не придется. То, что сделал ты, — заслуженно и в отношении тебя. И ему теперь с этим, что он сделал, жить. Можно спрятаться ото всех, кроме себя. Он предал меня и мое доверие. Да, мне плохо и тяжело, но я переживу это и буду счастлива. Со своей семьей, своими детьми и внуками, хоть они и сложные, и разные, я люблю их. Хотела бы я, чтобы Бари меня поздравил? Конечно же. Как и хотела бы, чтобы все это оказалось дурным сном. Но я понимаю, что так не будет», — рассуждает Федосеева-Шукшина.
Сейчас артистка живет с дочерью Ольгой в квартире на улице Бочкова, эти апартаменты достались ей от первого мужа Василия Шукшина. По словам вдовы актера, режиссера и писателя, она много читает и молится. «Время бежит так быстро, что вот уже 82, эмоции должны были бы утихнуть, но нет. Я так же все переживаю, и, конечно, мне сейчас очень и очень больно», — поделилась Лидия Николаевна.
В октябре состоится очередной суд по квартире. Сейчас жилье находится под арестом, поэтому Моцарь ничего не сможет с ним сделать.
По материалам «Московского комсомольца»
Фото: PhotoXPress.ru