Когда произошла эта трагедия, Федосеева-Шукшина, уже будучи мамой двух дочерей, находилась в ожидании третьего ребенка. Однако этому малышу не суждено было появиться на свет. Об этом артистка решилась рассказать лишь сейчас.
«Василий Макарович хотел еще детей. Я была беременна, когда случилась смерть мужа. Но у меня были сложности женские. Мне неудобно говорить… словом, началось кровотечение. Я ждала третьего ребенка», — разоткровенничалась 85-летняя Лидия Николаевна в «Судьбе человека» с Борисом Корчевниковым на телеканале
На актрису, которая и так тяжело переживала преждевременный уход из жизни любимого человека, навалилось еще и горе от потери нерожденного младенца.
«После смерти Васия Макаровича я полгода из дома не выходила, просто лежала. Я, кроме рыданий, ничего не понимала. <…> У нас так много задумок было. Он мог столько всего написать, снимать, снимать и еще раз снимать. Смерть таких людей — это… я не знаю… После его смерти у меня мысли были нехорошие. Нельзя было думать об этом», — делится Федосеева-Шукшина.
Сегодня в семье Шукшиных не все гладко — вот уже более 10 лет сестры Мария и Ольга не торопятся налаживать связь друг с другом и даже судятся за наследие папы. Лидия Николаевна мечтает о мире между дочками и надеется, что супруг непременно простит ее за все ошибки.
«Мне кажется, что я его слышу. Очень люблю с ним разговаривать, советы просить. Мне кажется, что он где-то рядом со мной. Я его не вижу во сне. Василий Макарович был строгим, но справедливым. Он бы простил мне ошибки, которые я совершила в жизни. Это точно. Потому что человек любит и все понимает. У нас с ним разница в возрасте была девять лет — небольшая разница. Но вот когда прошло время, я поняла, что он открыл для для меня жизнь, детей мне подарил, научил смотреть на мир другими глазами. Он был моим учителем», — резюмировала Лидия Федосеева-Шукшина.