Герцог и герцогиня Сассекские выпустили ежегодную открытку, к которой прикрепили шесть фотографий, где представлены основные события уходящего года. Поклонники пары отметили особенный кадр с изображением Гарри, Меган и их подросших детей.
На снимке трехлетняя Лилибет бежит к папе, а ее пятилетний брат идет к маме и тоже хочет обнять ее. Фанаты не могут поверить, что дети так быстро выросли, а кто-то подметил, что у них такие же рыжие волосы, как у Гарри, и умилился этим. Пользователи Сети также поблагодарили семью за новогоднюю открытку, ведь они редко видят наследников пары.
Напомним, супруги вступили в брак шесть лет назад, и все это время возникали слухи об их расставании. Сплетни о разрыве сына Чарльза с женой обсуждались и пару недель назад. Принц посчитал нужным прокомментировать разговоры.
Гарри поведал, что его совершенно не трогают подобные обсуждения. 40-летний герцог признался, что даже сочувствует недоброжелателям. «Судя по тому, что о нас с Меган пишут, то мы раз 10 или 12 покупали недвижимость и переезжали, а также раз 10 или 12 развелись. За этими новостями трудно уследить, именно поэтому ты просто игнорируешь их. Больше всего мне жаль троллей. Они так надеются на все это, а потом выясняется, что ничего подобного не произошло. Так что мне их жаль. По-настоящему жаль», — отметил он на саммите Deal Book в Нью-Йорке.
Также брат Уильяма относится и к другим слухам, связанным с собой. «Я видел истории, написанные обо мне, которые не совсем основаны на реальности. Я видел истории о членах моей семьи, друзьях, незнакомцах, самых разных людях… Когда ты растешь в такой среде, то начинаешь сомневаться в достоверности информации, а также в том, что думают другие люди и насколько опасным это может стать со временем. Когда ты как бы заперт в этом пузыре, кажется, что выхода нет. То, что случилось с моей мамой, и тот факт, что я был тогда ребенком и чувствовал себя беспомощным, приводит к внутреннему смятению. Я чувствовал себя беспомощным. Одна из вещей, которая приносит мне дискомфорт и заставляет чувствовать себя слабым — ощущение того, что я беспомощен», — заявлял отец двоих детей.