81-летний юморист называл Гурченко Люсей и любил ее за то, что она ко всему относилась легко. «Люся была в высшей степени юморной, хулиганистой! — делится он. — Мы дружили, нередко встречались, я приглашал ее в одно из своих телевизионных «Шоу-досье».
Однако не только позитивом была отмечена дружба артистов. Однажды Людмила Марковна проявила бестакность и агрессию. «Произошло это после спектакля, где она играла вместе с Сергеем Шакуровым. Как только все закончилось, мы поехали в ресторан «Пушкин», где уже был накрыт стол человек на пятнадцать. Люся сидела напротив меня со своим мужем Сергеем Сениным», — рассказывает Измайлов.
Лион Моисеевич принес на эту встречу памятную фотографию с Гурченко времен «Карнавальной ночи», которую хранил долгие годы. Юморист предвкушал, что актриса будет рада подарку, но этого не случилось: «Я протягиваю через стол фото, Люся берет… Что же тут началось! Такого мата, признаюсь, я никогда в жизни не слышал ни до, ни после».
Мужчина был так ошеломлен реакцией Гурченко, что проглотил язык. «За всю ее тираду я не проронил ни слова, ждал, когда Люся успокоится, но весь покрылся пятнами. Я расстроился, конечно. Все за столом замолчали, не понимая, что делать дальше. Затем, несмотря ни на что, мы продолжили пить и есть».
Как оказалось, Лион Моисеевич обидел ее, совсем не подумав, что может напомнить ей и окружающим о годах артистки. «Позже Гурченко мне объяснила, что просто терпеть не может напоминаний о возрасте. К счастью, мы быстро помирились, но для меня это было ударом», — с грустью вспоминает Измайлов.
По материалам:
Фото: Legion-Media